Креативные приемы создания рекламного образа на примере рекламной компании «OZON»
Введение
Актуальность исследования. Интернет – это больше, чем технология, это принципиально новый механизм организации жизни и удовлетворения самых разных потребностей человека. Интернет активно меняет системы развития, информационного обмена и обратных связей в обществе.
На протяжении своей одиннадцатилетней истории интернет-магазин OZON.ru был и остается пионером и новатором российского рынка электронной коммерции. Они твердо намерены продолжать реализовывать новаторские технические и интеллектуальные решения, которые делают процесс покупки в Интернете действительно удобным и привлекательным, предоставлять посетителям доступ к самому широкому спектру товаров, предлагать высокий уровень сервиса и информационных услуг. Как крупнейший В2С проект российской электронной коммерции, который обеспечивает самый широкий ассортимент культурных товаров на русском языке и доставку заказов в любую точку земного шара, они видят свою задачу в предоставлении нашим соотечественникам в ближнем и дал
Оглавление
Введение3
ГЛАВА I. теоретические основы создания рекламных образов6
1.1 Сущность и задачи применения креативных приемов в рекламе6
1.2 Техники создания рекламного образа на маркетплейсах9
ГЛАВА II. Характеристика рекламного образа рекламной компании «OZON»14
2.1. Анализ бизнес-площадки «OZON»14
2.2. Критерии эффективности рекламных кампаний в рекламе «OZON»16
2.3 Примеры креативного имиджа в рекламе «OZON»20
Заключение29
Список литературы31
Список литературы
Антипов, К. В. Основы рекламы [Текст] / К. В. Антипов. – М. : Дашков и К°, 2022. – 328 с.
Булатова, С. Н. Теория и практика связей с общественностью [Текст] : учеб. пособие / С. Н. Булатова. – Кемерово : КемГУКИ, 2019. – 80 с.
Гринберг, Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама [Текст] : учеб. пособие / Т. Э. Гринберг. – М. : Аспект Пресс, 2012. – 280 с.
Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз [Текст] : учеб. пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. – М. : Юнити-Дана, 2019. – 420 с.
Иванова, Д. И. Правовое обеспечение пресс-службы [Текст] / Д. И. Иванова. – М. : УНЦ ДО, 2019. – 231 с.
Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Кожемякин. – М. : Инфра-М, 2020. – 189 с.
Кондакова, Ю. В. Основы PR [Текст] : учеб. пособие / Ю. В. Кондакова. – Екатеринбург : Архитектон, 2021. – 225 с.
Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии [Текст] / В. Ф. Кузнецов. – М. : Аспект Пресс, 2019. – 304 с.
Макарова, Т. В. Основы информационных технологий в рекламе [Текст] : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; отв. ред. Л. М. Дмитриева. – М. : Юнити-Дана, 2020. – 271 с.
Маркетинг PR и рекламы [Текст] / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова и др. ; под ред. И. М. Синяевой. – М. : Юнити-Дана, 2018. – 496 с.
Минаева, Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью : Теория и практика [Текст] / Л. В. Минаева. – М. : Аспект Пресс, 2017. – 287 с.
Недосека, О. Н. Основы теории коммуникаций [Текст] : курс лекций / О. Н. Недосека. – М. : ВЛАДОС, 2019. – 104 с.
Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст] / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – М. : Дашков и К°, 2021. – 540 с.
Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] : учеб. пособие / А. М. Пономарева. – М. : Финансы и статистика : ИНФРА-М, 2020. – 192 с.
Почепцов, Г. Г. Имиджелогия [Текст] / Г. Г. По
На Ozon сейчас есть возможность продвижения в категориях, карточках товаров и результатах поиска и 3 вида инструмента: трафареты, продвижение в поиске и брендовая полка.
Автоматизированный инструмент, который будет продвигать товар в поиске, категориях, карточках и на страницах. Селлер платит за показы. Инструмент, с помощью которого селлер может повысить позиции своих товаров в поиске. Оплата происходит % с продаж товаров, которые участвуют в рекламной кампании. Реклама товаров с одинаковым названием, но отличающиеся между собой по размеру, весу, объему или количеству в упаковке. Это подбор товаров с настраиваемым заголовком и кнопкой для перехода на страницу бренда. На площадке маркетплейса появляется в результатах поиска и в категории, в начале и в конце поисковой выдачи.
Реклама – это бустинг на маркетплейсах и, к сожалению, нет никаког