Разработка коммуникационной кампании для бренда дизайнерской мебели «Eburet»
Введение
Сегодняшняя ситуация на рынке дизайнерской мебели в России, создает затруднительные условия для развития новых брендов, из-за большого числа мебельных производителей, санкционного давления, неустойчивости спроса и огромного объем рынка поддельной дизайнерской мебели, так он превзошел объемы реальных производителей и достиг размера 92 млрд. руб. или 17,02 % от всего мебельного рынка РФ, против 75 млрд. рублей и 13,88 % реального брендового производства в 2022 г.
Поэтому для достижения узнаваемости новых брендов производителям необходимо создавать уникальные образцы мебели по дизайну, технологиям производства и используемым материалам. Но и этого недостаточно, так как среди сотен производителей новый бренд дизайнерской мебели может просто затеряться среди конкурентов.
Чтобы преодолеть озвученные проблемы новым брендам мебели следует разрабатывать эффективные коммуникационные кампании, которые могут через различные инструменты и каналы распространения информации донести
Содержание
Введение………………………………………………………………………. 4
Глава 1. Характеристика современного рынка дизайнерской мебели в России…………………………………………………………………………. 6
1.1 Оценка текущего состояния рынка дизайнерской мебели…..………… 6
1.2. Характеристика бренда дизайнерской мебели Eburet….……………… 21
1.3. Портрет потребителя на рынке дизайнерской мебели………………… 26
1.4. Анализ конкурентов среди дизайнерской мебели……...……………… 31
1.5. SWOT-анализ…………………………………………………….………. 36
Глава 2. Разработка коммуникационной кампании для бренда «EBURET studio»………………………………………………………………...………... 41
2.1. Характеристика инструментов продвижения на рынке дизайнерской мебели…………………………………………………………………………. 41
2.2. Определение цели и задач коммуникационной кампании……….…… 44
2.3. Коммуникационная стратегия……………………………………….….. 46
2.4. Медиастратегия…………………………………………………………... 48
2.5. Креативная стратегия……………………………………………………. 51
2.6. Календарный план и расчет бюджета коммуникационной кампании.. 54
Заключение……………………………………………………………………. 63
Список источников литературы…………………..…………………………. 66
Приложение 1 Структура управления EBURET studio……………………. 68
Список источников литературы
Аналитика ЦИАН: https://spb.cian.ru/stati-analitiki-tsian-podveli-itogi-2022-goda-na-rynke-nedvizhimosti-328452/(дата обращения: 19.11.2023).
Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
Дизайнерская мебель: https://media.brandmonitor.ru/dizaynerskaya-mebel?ysclid=lq13781bod444032598(дата обращения: 17.11.2023).
Индустрия мебели: https://industrymebel.ru/inform/otyechyestvyennaya-myebyelnaya-eendustreeya-uvyeleecheela-obyom-proeezvodstva-za-2022-god-na-152/(дата обращения: 16.11.2023).
Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенародным голосование 12 декабря 1993 года, с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020. // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный (дата обращения: 15.11.2023).
Котлер, Филип Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер ; перевод Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук. — 3-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/82710.
О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Текст]: федер. закон: принят Гос. Думой 17 янв. 2007 г.
Отчет РБК о мебельном рынке - URL: https://www.rbc.ru/opinions/business/20/07/2023/64b7c2469a7947d61c624a59 (дата обращения: 19.11.2023).
Официальный сайт EBURET studio — URL: https://eburet.com/ (дата обращения: 12.11.2023).
Планирование и организация рекламных и PR-кaмпаний : учебное пособие / составители А. В. Ларина. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. — 84 c. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprb
планирование и осуществление рекламно-информационного продвижения на рынок изделий бренда, обеспечение стимулирования продаж продукции и организацию услуг по ее доставке;
обеспечения роста продаж продукции EBURET studio.
У EBURET studio существует онлайн-магазин заказа и продажи мебели https://eburet.com/shop. Причем через онлайн-магазин возможно:
1 Изменение размера предмета – 50 000 руб. (для любой партии, без учета стоимости предмета);
2 Разработка индивидуального предмета – 100 000 руб. (для любой партии, реализация от 60 дней, без учета стоимости предмета).
Режим работы интернет-магазина: пн-пт 10:00 – 19:00
Также изделия EBURET studio продает онлайн маркетплейс предметного дизайна «Manner&Metter».
При EBURET studio находится и оффлайн точка продаж, где клиент может ознакомиться с мебелью на реальных предметах и может их приобрести из магазина, методом самовывоза или доставки. Юр. адрес: 199106, г.