Модернизация несущей системы вертолёта МИ-8
Введение
Мировой рынок вертолетов гражданского и коммерческого назначения
Сегмент вертолетов гражданского назначения имеет в рамках единого мирового рынка авиационной техники собственную устойчивую нишу. Этому способствует наличие у вертолета определенных конструктивных особенностей, благодаря которым он обладает целым рядом полетных характеристик, делающих его практически незаменимым во многих областях хозяйственной деятельности: в экстремальной и неотложной медицине, полицейских операциях, их применение аварийными службами, работа в туризме и VIP(бизнес)-авиации. Отдельного упоминания заслуживает активно развивающиеся в настоящее время направления использования вертолетов в сельском хозяйстве и строительной отрасли. Ну а начиная с середины 2000-х годов основным драйвером развития глобального рынка гражданского вертолетостроения стал резко возросший спрос со стороны нефтегазодобывающей индустрии. На сегодняшний день, согласно экспертным оценкам, морская разведка и добыча нефти
Оглавление
Введение 10
1. Общие сведения. 13
1.1. Общие сведения о самолете ATR-72. 13
1.2. Конструкция самолета ATR-72 15
1.3. Общие сведения о вертолёте МИ-8 17
1.4. Конструкция Вертолёта 18
1.5. Несущая система вертолёта 24
1.6. Общие сведения Bell Boeing V-22 Osprey 30
1.7. Конструкция 32
1.8. Выводы 34
2. Сравнительный анализ недостатков и преимуществ ATR-72, МИ-8, V-22 Osprey. 36
2.1. Недостатки и преимущества ATR-72. 36
2.2. Мировой рынок вертолетов гражданского назначения 40
2.3. Преимущества и недостатки вертолёт МИ-8 41
Преимущества вертолета МИ-8 42
2.4. Сравнительный анализ самолета и вертолёта. 44
2.5. V-22 Osprey на современном рынке. 46
2.6. Преимущества и недостатки V-22 Osprey 47
2.7. Сравнительный анализ конвертоплана и вертолёта. 50
2.8. Выводы 51
3. Модернизации вертолета МИ-8 53
3.1. Причины модернизации вертолёта МИ-8 53
3.2. Модернизация МИ-8 в конвертоплан 55
3.3. Способ модернизации вертолёта и технические аспекты. 57
3.4. Выводы 66
Заключение 68
Активные ссылки по тексту 70
Список использованной литературы 72
Список использованной литературы
НЕСУЩИЙ И РУЛЕВОЙ ВИНТЫ https://svvaul.ru/nashi-resursy/knigi-onlajn/konstruktsiya/planer/612-nesushchij-i-rulevoj-vintyПОСОБИЕ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ВЕРТОЛЕТНЫХ СТАНЦИЙ, ВЕРТОДРОМОВ И ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ ГАhttps://meganorm.ru/Data2/1/4293840/4293840476.htmHelicopter Overhaul Using Integral Dye Penetrant Plant // Aircraft Engineering and Aerospace Technology. — 1979-07. — Т. 51, вып. 7. — С. 11—12. — ISSN 0002-2667. — HYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/Doi" \o "Doi" doi:10.1108/eb035543. // Вертолёт Ми-8. Техническое описание. ВнешторгиздатВертолёт Ми-8МТ. Руководство по технической эксплуатации 8МТ-0007-00 РЭ. Авиаэкспорт, СССР, Москва
Вертолёт Ми-8. Инструкция по технической эксплуатации. Книга 1 «Планер и силовая установка».
Вертолёт Ми-8АМТ РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 8АМТ-0007-00 РЭ Книга V РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Данилов В. А. Вертолёт Ми-8. Устройство и техническое обслуживание. — М.: издательство «Транспорт», 1988.
Марковский В. Ю. Герой нашего времени. К 50-летию вертолёта Ми-8. // Авиация и космонавтика. Вчера, сегодня, завтра… — 2012. — № 2. — С. 1—15.
Аникин В.А., Павлиди Ф.Н. Расчёт аэродинамических характеристик несущего винта с лопастями произвольной формы. Труды научных чтений, посвящённых памяти академика Б.Н. Юрьева. М., 1984 г.
Баскин В.Э., Вождаев Е.С., Вильдгрубе Л.С., Майкапар Г.И. Теория несущего винта. М.: Машиностроение, 1973.
Белоцерковский С.М., Локтев Б.Е., Ништ М.Н. Исследование на ЭВМ аэродинамических и аэроупругих характеристик винтов вертолётов. Под ред. С.М. Белоцерковского. М.: Машиностроение, 1992.
Брамвелл А.Р.С. Динамика вертолётов. М.: Машиностроение, 1982.
Бутов В.П. Структура, геометрия и интенсивность спутного вихревого следа несущих винтов одновинтовых и соосных вертолётов в реальных условиях полёта. Труды 4-го форума Российского вертолётного общества. М., 2000.
Данилов В.А. и др. Вертолёт МИ-8МТВ. М.: Транспорт, 1995.
Д
ATR-72 также имеет несколько преимуществ перед другими типами воздушных судов:
Экономичность: ATR-72 является очень экономичным самолетом с низким расходом топлива. Благодаря этому он является привлекательным выбором для авиакомпаний, которые хотят снизить свои расходы на топливо.
Гибкость: ATR-72 может использоваться для множества задач, включая региональные перевозки, чартерные рейсы и грузовые перевозки. Благодаря своей гибкости, этот самолет может быть адаптирован для различных нужд авиакомпаний.
Дальность полета: ATR-72 имеет достаточно высокую дальность полета, что позволяет ему летать на дальние расстояния без остановок на дозаправку.
Экологическая чистота: ATR-72 является очень экологическ