Тренинг управления персоналом
Введение
Основным ресурсом компании является человеческий капитал. И чтобы компания эффективно работала, нужно не только подобрать команду, но и постоянно проводить ее развитие. Инвестиции в развитие персонала приносят существенный результат, поскольку помимо получения практических навыков сотрудниками и совершенствования действующих в компании бизнес процессов, стимулируют персонал к самостоятельному развитию.
В настоящее время хорошо обученный, квалифицированный персонал становится конкурентным преимуществом компании и эффективным ресурсом для достижения ее стратегических целей. Способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха организации в целом.
Обучение и развитие персонала для большинства российских организаций, в современных условиях жесткой конкуренции и дефицита кадров на рынке труда приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню кв
Содержание
Введение……………………………………………………………………..……3
Глава 1 Характеристика современных подходов к развитию персонала
1.1 Тренинг как система и процесс…………………………………….……….15
1.2Тренер - главное действующее лицо…………………………………..……20
Глава 2 Сферы эффективного применения тренингов как активной формы обучения
2.1 Виды тренингов применяемые на практике ………………………………25
Заключение………………………………………………………………… .…..26
Список использованной литературы…………………………………………...28.
Список использованной литературы
1.Беккер Г. Экономический анализ и человеческое поведение. - "Тезис", 1993, т. 1, вып. 1, с. 27.
2.Берг В. Карьера - суперигра. - М.: АО "Интерэксперт", 2008. - 272 с.
3.Бизнес-Кейсы. Управление персоналом. - М.: Инфотропик Медиа, 2010. - 410с.
4.Блинов А.О., Василевская О.В. Тренинг персонала. Учебное пособие. - М.: КиноРус, 2010. - 496с.
5.Егоршин А.П. Управление персоналом. - 2-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2009. - 312с.
6.Зарыгин В.А. Использование тренинга в системе корпоративного обучения // Вестник Калининградского юридического института МВД России. - Калининград: Калининградский ЮИ МВД России, 2010. - № 3 (21) - С. 40-43.
7.Зарыгин В.А. Тренинг как форма активного обучения // Проблемы педагогического образования: сб. научн. статей / Под ред. В.А. Сластенина, Е.А. Левановой. - Выпуск 31. - М.:МПГУ, 2008. - С. 33-36.
Shadowing - метод, налаживающий контакты бизнеса с ВУЗами и развивающий коммуникативные качества сотрудников;
модульное обучение, при котором информация изучается по частям, в том порядке и объеме, в котором необходимо конкретному сотруднику, или обучение в форме метафорической игры, развивающей креативные способности и скорость реакции в экстраординарных ситуациях.
Тренинг - это один из самых распространенных процессов, с помощью которого сотрудники овладевают необходимыми инструментами для выполнения своей работы. Тренинг профессиональных навыков используется для восполнения пробелов в знаниях и навыках персонала, доведения до автоматизма навыков работы, связанных с исполнением важнейших для компании функций, а также для исправления ошибок, которые допускает сотрудник в своей работе.
Перечислим виды семинаров и тренингов.
. Семинар. Это один из основных видов учебных занятий, в ходе которого сотрудники пытаю