Фирменный стиль сети ресторанов Madyar Collection как эффективный инструмент продвижения ресторанного бизнеса

Скачать дипломную работу на тему: "Фирменный стиль сети ресторанов Madyar Collection как эффективный инструмент продвижения ресторанного бизнеса". В которой исследована система инструментов продвижения. Проанализирована эффективность фирменного стиля как инструмента продвижения сети ресторанов Madyar Collection.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.07.2024
Объем файла
3565 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе становится все сложнее выдерживать конкурентную борьбу в ресторанном бизнесе, используя только лишь рекламу, ведь потребитель становится менее восприимчив к ней, поэтому следует обратить внимание на другие актуальные методы продвижения.
Создание фирменного стиля ресторана, как и любой организации, будь то экономическая или политическая сфера, является важной составляющей всей ее деятельности, так как благодаря этому инструменту формируется первоначальное отношение общественности к бренду. Под фирменным стилем понимают набор отличительных элементов, который способствует формированию определенного образа компании в сознании аудитории.
В данном исследовании мы рассмотрим фирменный стиль как инструмент продвижения на примере сети ресторанов Madyar Collection и выясним насколько он эффективен. Специфика инструментария продвижения ресторанного бизнеса создает определенные условия и факторы, которые необходимо учитывать при выборе тех или иных технологий.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы инструментов продвижения ресторанного бизнеса
1.1 Система инструментов продвижения
1.2 Специфика инструментария при продвижении ресторанного бизнеса
2 Прикладные аспекты исследования фирменного стиля Madyar Collection
2.1 Фирменный стиль: понятие, структура, функции 
2.2 Эффективность фирменного стиля как инструмента продвижения сети ресторанов Madyar Collection
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Российская Федерация. Законы. Об основах правового регулирования благотворительной деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон №135-ФЗ : «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11 августа 1995 г. 

2. Российская Федерация. Законы. О рекламе: Федеральный закон №38-ФЗ от 13.03.2006 :  текст  с  изменениями  и  дополнениями  на  4 марта 2023 года : принят Государственной думой 22 февраля 2006 года : одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года. от 11 августа 1995 г. – С.3.

3. «Джимми Чу» вошел в список 100 лучших ресторанных концепций России // РБК : [сайт].  – 2023. – URL: https://kuban.plus.rbc.ru/pressrelease/5df380c97a8aa99f91d71556?ysclid=levghri4yf395218769 (Дата обращения: 05.03.2023). 

4. Event маркетинг в ресторане // Restoplace : [сайт]. – 2023. – URL: https://restoplace.cc/blog/event?ysclid=le1ij7j6k8823956452 (дата обращения: 21.02.2023).

5. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под науч. ред. проф. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 170 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – ISBN 978-5-16-004905-2.

6. Алёшина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров : учебное пособие / И. В. Алёшина. – Москва : ИКФ «ЭКМОС», 2006. – 480 с. ISBN 5-94687-010-6. 

7. Ананьева, Н. В. Рекламная деятельность : учебное пособие / Н. В. Ананьева, Ю. Ю. Суслова.  –   Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. –  198 с. – ISBN 978-5-7638-3733-9.

8. Ахматова, И. В. Брэнд-бук и фирменный стиль: учебное пособие / И. В. Ахматова, Е. В. Шокова. – Самара: Издательство Самарского университета, 2020. – 68 с. – ISBN 978-5-7883-1568-3.

9. Белов, А. А. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие / А. А. Белов. – Санкт-Петербург : «Северо-запад»; Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 178 с.

10. Бужаков, А. С. Реклама как средство продвижения бизнеса в ресторанной сфере // А. С. Бужаков // Научный журнал. – 2016. – №6 (7).  –С.101.

11. Валько, Д. В. Интернет-присутствие как концептуальная основа современного маркетинга / Д. В. Валько // Вестник СМУС74. – 2013. –  №1 (1).  – С.59-63.

12. Васюкова, А. Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник / А. Т. Васюкова, Т. Р. Любецкая. – Москва : Дашков и К, 2022. – 416с. – ISBN 978-5-394-04384-0.

13. Гвишиани, Д. М. Организация и управление: учебное пособие / Д. М. Гвишиани. Москва : Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011. – 332 с. – ISBN 5-7038-1324-7.

14. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг : монография / М. Ю. Горнштейн. – Москва : Дашков и К, 2017. – 404 с. – ISBN 978-5-394-02909-7. – Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/103736 (дата обращения: 03.03.2023).

15. Гуторова, И. И. Маркетинговые возможности развития ресторанного бизнеса / И. И. Гуторова // Эффективность сферы товарного обращения и труда : Сборник научных статей III Писаренковских чтений, Гомель, 09–10 ноября 2017 года / Редколлегия: С.Н. Лебедева [и др.]. Под научной редакцией Т.В. Гасановой. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2017. – С.33-35. – EDN OTAOON.

16. Джимми Чу 

Стоит отметить, что реклама в сфере обслуживания, к которой относится ресторанная сфера, призвана решать следующие основополагающие задачи:
осведомлять население о самом учреждении, о ценах, акциях, сервисе, методах обслуживания и так далее;
повышать спрос на услугу (предложение), увеличить реализацию услуги, понизить фактор сезонности;
поддержание эстетического чувства.
Иными словами, реклама помогает донести до потребителя определенные сведения о ресторане, побудить к первому посещению и закрепить привычку возвращаться в заведение вновь.
Активно используется наружная реклама, которая является оптимальной и подразумевает использование билбордов, растяжек, рекламу на автомобилях и тд.
Но наиболее предпочти