Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания различных категорий гостей в средствах размещения

Скачать диплом с рассмотрением эффективности обслуживания гостей в гостинице «МосУз-центр» и разработка рекомендаций по совершенствованию
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.07.2024
Объем файла
3123 Кб
Количество страниц
73
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Тема выпускной квалификационной работы «Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания различных категорий гостей в средствах размещения».

Данная исследовательская работа, которая носит название «Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания различных категорий гостей в средствах размещения», является актуальной для изучения поскольку каждая гостиница в любой географической точке должна иметь высокий уровень качества для того, чтобы быть конкурентоспособной на рынке предложения. Уровень качества, в свою очередь, имеет неразрывную связь с качественными характеристиками, которые оценивают работу гостиниц. Что касается России, то на территории страны ежегодно строят новые гостиницы, что оказывает влияние на рынок данной сферы и конкуренцию внутри него. Именно этот фактор и приводит руководителей большинства гостиниц к тому, что они вынуждены бороться за свое место на рынке, увеличивая количество предоставляемых услуг и уровень их качества. Развитие рынка гостиничного дела в России указало на наличие многих проблем и затруднительных моментов по вопросам перехода гостиниц к модернизированным условиям хозяйствования. Стоит подчеркнуть ещё раз то, что ключевым фактором актуальности выбранной в данном исследовании темы является непрерывный рост конкуренции на рынке.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты обслуживание различных категорий гостей в средств размещения

1.1 Средства размещения категории и виды

1.2 Категории гостей в средствах размещения

1.3 Виды и формы обслуживания гостей в различных средствах размещения

Глава 2. Обслуживание гостей в гостинице «МосУз-центр»

2.1 Общая характеристика гостиницы «МосУз-центр»

2.2 Виды и формы обслуживания различных категорий гостей в гостинице «МосУз-центр»

2.3 Оценка уровня эффективности и качества обслуживания гостей в гостинице «МосУз-центр»

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания гостей в гостинице «МосУз-центр»

3.1 Рекомендации по расширению ассортимента и повышению качества услуг для различных категорий гостей в гостинице «МосУз-центр»

Заключение

 

 

Не найдено

Ключевой отличительной характеристикой такого вида отелей, как мотели, служит наличие стоянки для машин по резерву, а также возможность обслужить свой автомобиль прямо в мотеле. Так, в 50-х и 60-х годах, когда особенно быстро развивалось строительство дорог для автомобилей, такой вид отелей набрал популярность, в особенности на территории Соединённых Штатов Америки.

Мотели зачастую строятся вблизи с станциями железной дороги или аэропортами. Ещё одним примечательным отличием мотелей от другого вида гостиниц является то, что среднее количество дней, на которое останавливается турист, намного ниже, чем в обычных отелях.

По этой же причине, в мотелях спектр предлагаемых услуг во многом отличается от типичного вида гостиниц, тут он меньше в несколько раз. Однако, стоит подчеркнуть то, что с недавних пор мотели, которые располагаются рядом с аэропортами, начали обновлять и увеличивать спектр предоставляемых ими услуг.