Рынок гостиничных услуг: понятие, структура, емкость, конъюнктура, на примере Санкт-Петербурга
ВВЕДЕНИЕ
Рынок гостиничных услуг интересен не только крупным инвесторам, но и среднему и малому бизнесу. Рынок гостиничных услуг — это социально-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для осуществления купли-продажи гостиничных продуктов и услуг. Основным объектом обмена на рынке является гостиничная услуга.Спрос на гостиничные услуги – желание людей приобрести определенную услугу, подкрепленное их платежеспособностью. На спрос воздействуют различные факторы: ценовые и неценовые. Актуальность данной темы заключается в необходимости оценить эффективность и стабильность рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга 4
1.1 Понятие и структура рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге 4
Не найдено
Гостиничный продукт – результат деятельности гостиничного предприятия, который предлагается потребителям, и создан для удовлетворения их нужд и потребностей.
Услуга – результат взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности покупателя.
Гостиничная услуга – это услуга, предоставляемая гостиницей. Одним из основных направлений туристской деятельности является решение вопросов по обеспечению туристов средствами размещения. На сегодняшний день, можно удовлетворить вкус каждого туриста.
В международной практике принята Стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО, согласно которой все средства размещения делятся на две основные категории: коллективные и индивидуальные.