Разработка рекламной кампании с использованием Интернет-технологий (на примере конкретного субъекта)
Сегодня вопрос с развитием Интернет-технологий для рекламных кампаний разного рода товаров по-прежнему является довольно актуальным. Зачастую это проявляется в существенном повышении уровня конкуренции, присутствующей на товарном рынке, где крупные российские и иностранные производители желают иметь лидерство в области привлечения к своей продукции большой аудитории.
Чтобы максимально задействовать свой потенциал на рынке многие компании сегодня активно формируют новые каналы сбыта. Некоторые вовсе открывают для себя ещё не использованные, в частности, применяют систему интернет-маркетинга. С помощью интернета и возможностей данного направления продвижения, у них есть шанс охватить огромное количество пользователей, соответственно, расширить количество потенциальных потребителей
Введение
1. Теоретические особенности сущности создания и позиционирования рекламной кампании по продвижению товаров и услуг
1.1 Подходы к сущности и характеристикам рекламируемого «бренда»
1.2 Особенности коммуникационной деятельности в рекламной кампании
1.3 Характеристика основных инструментов продвижения и Интернет-технологий для рекламных кампаний
2. Особенности позиционирования рекламной кампании с использованием Интернет-технологий
2.1 Организационно-экономическая характеристика функционирования бренда
2.2 Анализ рекламных стратегий конкурентов бренда
2.3 Предложения по созданию рекламной кампании с использованием Интернет-технологий
Заключение
Библиографический список
Приложения
1. Аакер Дэвид. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха, М.: Эксмо, 2016. — 256 с.
2. Акулич М. Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг, Издательские решения, 2017. — 130 с.
3. Арндт Трайндл. Мастерство ритейл-брендинга, М.: Альпина Паблишер, 2013. - 155 стр.
4. Багиев Г. Л., В. М. Тарасевич, X. Анн. - Под общ. ред. Г. Л. Багиева. Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономика, 2001. — 718 с.
5. Басова С.Н., Митрофанова О.Ю. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование сбыта, Учебное пособие. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2005. – 44 с.
6. Башмаков Д.В., Брендинг и механизм его реализации, Монография. — М.: Издательство МГОУ, 2011. — 143 с.
7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход, Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с.
8. Бондарская О.В., Бондарская Т.А., Гучетль Р.Г., Попова Г.Л. Формирование бренда предприятия, Учебное пособие. — Тамбов: ТГТУ, 2017. — 212 с.
9. Броcко Ю. Legend brand: 7 эффективных моделей для описания бренда, Издательские решения, 2017. — 35 с.
10. Васильев Г.А., Н.Д. Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга, Юнити-Дана, 2012. — 543 c.
11. Васильев Г.Л., Полякова В.А. Рекламный маркетинг, Учебное пособие. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 276 с. 131
12. Вос Елена. Культ личности. Стратегия создания мощного персонального бренда, М.: Комсомольская правда, 2020. — 288 с.
13. Годин А.М. Брендинг, Учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 184 с.
14. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 474 с.
15. Гэд Томас. 4D Брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, Пер. с англ. — СПб.: Aveline Finland Oy, 2000. — 133 с.
Сегодня коммуникационную деятельность компании можно назвать одной из наиболее важных частей реализуемой конкурентной стратегии. Маркетинг для поддержания высоких конкурентных преимуществ сегодня ориентирован на формирование качественных товаров и обеспечение привлекательности их на рынке, чтобы потребители чувствовали его доступность, а также необходимость в нем.
Многие специалисты сегодня рассматривают сущность маркетинговых коммуникаций. В частности, С. Мориарти и Дж. Бернетт считают, что они являются реализуемой деятельностью по распространению конкретных маркетинговых сообщений, которые необходимы для донесения до аудитории идей и продвижения услуг и товаров. Неверно считать, что маркетинговые коммуникации необходимы лишь для продвижения и рекламы товаров.
В данном случае, они имеют более широкий функционал, формируют осведомленность аудитории о деятельности компании, развивают у них приверженность к её товарам, в некотором роде повышают потенциал организации на рынке.