Формирование позитивного имиджа государственных служащих средствами массовой информации

Скачать дипломную работу на тему: "Формирование позитивного имиджа государственных служащих средствами массовой информации". В которой изучен имидж государственного служащего как феномен современности. Сформулированы рекомендации по формированию позитивного имиджа государственного служащего в виртуальных СМИ.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.07.2024
Объем файла
1044 Кб
Количество страниц
87
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена важностью формирования положительного образа государственных служащих в глазах общественности, социума, населения, отдельно взятых физических и юридических лиц, органов власти зарубежных стран и других заинтересованных деятельностью тех или иных госслужащих, лиц. Первостепенная значимость создания положительно образа, - имиджа современных госслужащих, связана с формированием атмосферы доверия между общественностью и органами государственной власти, от чего, в свою очередь, во многом зависит качество государственно-общественных отношений, взаимодействие населения с органами власти по тем или иным вопросам различных отраслей и сфер человеческой жизнедеятельности и пр.
Речь идет, практически о прямом влиянии имиджа госслужащих на социально-экономическое развитие определенных регионов и страны в целом. Так, действительно, госслужащие представляют определенные органы государственного управления различных сфер человеческой жизнедеятел

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 10

1.1 Имидж государственного служащего как феномен современности 10

1.2 Структурные компоненты  имиджа государственного служащего и  методы его  формирования СМИ 17

ГЛАВА  2. ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 28

2.1 Формирование позитивного имиджа государственных служащих в процессе реформирования и развития государственной службы РФ 28

2.2 Взаимодействие  государственных структур со средствами массовой информации в  формировании положительного имиджа  государственного служащего 37

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 46

3.1 Роль СМИ в процессе формирования позитивного имиджа государственных служащих России 47

3.2 Специфика формирования позитивного имиджа  государственного служащего в виртуальных СМИ 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69

ПРИЛОЖЕНИЯ 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: [принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31, ст. 4398.

2. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 дек. 1991 г. № 2124-1 [Текст]: офиц. текст: по состоянию на 1 авг. 2021 г. // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1992. - № 7, ст. 300.

3. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ [Текст]: [принят Гос. Думой 6 марта 1998 г.]: офиц. текст: по состоянию на 30 дек. 2021 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1998. - № 13, ст. 1475.

4. Федеральный закон «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ [Текст]: [принят Гос. Думой 6 марта 1998 г.]: офиц. текст: по состоянию на 28 янв. 2022 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1998. - № 22, ст. 2331.

5. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ [Текст]: [принят Гос. Думой 25 апр. 2003 г.]: офиц. текст: по состоянию на 2 июля 2021 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 22, ст. 2063.

6. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ [Текст]: [принят Гос. Думой 7 июля 2004 г.]: офиц. текст: по состоянию на 30 дек. 2021 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 31, ст. 3215.

7. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ [Текст]: [принят Гос. Думой 22 фев. 2006 г.]: офиц. текст: по состоянию на 30 дек. 2021 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 12, ст. 1232.

8. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ [Текст]: [принят Гос. Думой 8 июля 2006 г.]: офиц. текст: по состоянию на 30 дек. 2021 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 31, ст. 3448.

9. Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 дек. 2008 г. № 273-ФЗ [Текст]: [принят Гос. Думой 19 дек. 2008 г.]: офиц. текст: по состоянию на 30 дек. 2021 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 52, ст. 6228.

10. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 9 фев. 2009 г. № 8-ФЗ [Текст]: [принят Гос. Думой 21 янв. 2009 г.]: офиц. текст: по состоянию на 30 апр. 2021 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2009. - № 7, ст. 776.

11. Указ Президента РФ «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» от 31 декабря 2005 г. № 1574 [Текст]: офиц. текст: по состоянию на 24 ноября 2022 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 1, ст. 118.

12. Указ Президента 

Данное обстоятельство обусловлено тем, что многие граждане считают свои проблемы нерешенными именно по причине бездействия государственных работников. Население требует от госструктур обсечения достойного уровня жизни, обеспечения минимально необходимых комфортных условия проживания, качественных дорог и прочих основных аспектов жизнедеятельности. В свою очередь, не получая от госслужащих всех этих минимально необходимых благ, граждане негативно относятся к чиновникам, и как результат - отрицательный политический имидж госслужащих.

Безусловно, для того, чтобы деятельность госслужащего, и как результат, его политический имидж, были эффективными и благоприятными, он должен обладать целом набором как профессионально, так и культурно-этических, а также набором антикоррупционных личностных качеств. Госслужащий должен быть профессионально высоко подготовлен, высоко интеллектуален и эрудирован, обладать всеми важными социально-гуманными характеристиками личности, не должен быть склонен к коррупционному поведению. Все это особенно важно для того, чтобы его личностные интересы не ставились в приоритет общественным, чтобы он был нацелен на улучшение жизни граждан своей территории, на повышение качества их социального, инфраструктурного, медицинского, образовательного и других аспектов жизнеобеспечения/обслуживания. В конечном итоге такой подход благоприятно отражается на результатах его профессиональной работы, и как результат, на развитии только позитивного имиджа госслужащего.

Конечно, факторы, связанные с формированием профессионально-личностных и служебных качеств госслужащих, безусловно, важны для целей повышения эффективности их служебной деятельности, и в результате, - формирования положительного имиджа. При этом, данный фактор не является единственным, и не маловажную роль здесь играют инструменты и способы донесения до общественности информации о результатах работы государственных чиновников. Заметим, что от своевременности, оперативности, достоверности и качественности доне