Теоретические аспекты маркетинговых технологий взаимодействия с клиентами

Скачать курсовую работу на тему: "Теоретические аспекты маркетинговых технологий взаимодействия с клиентами". В которой изучено понятие маркетинговых технологий взаимодействия с клиентами. Проведен анализ маркетинговых технологий взаимодействия с клиентами
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.07.2024
Объем файла
825 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время ключом к процессу, обеспечивающему конкурентное преимущество, выступает маркетинг. В последнее время маркетинг стал очень сложным, да и подходы, которые были эффективны еще вчера, сегодня уже не работают. Сегодня новые продукты создаются очень быстро. Какой бы хорошей ни была услуга, продукт, без использования маркетинговых технологий компании не добиться успеха.
Виртуализация рыночных процессов, их коммуникационная и коммуникативная интеграция трансформируют маркетинг, изменения в социуме и поведении отдельных личностей оказали влияние на развитие маркетинга, в центр внимания маркетинговой деятельности помещается потребитель. Возникла необходимость в поиске новых маркетинговых инструментов и технологий.
Цель курсовой работы – изучить теоретические аспекты маркетинговых технологий взаимодействия с клиентами, а затем на примере предприятия проанализировать данную тему с практической точки зрения.
Объектом исследования курсовой работы является ООО

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И ИХ УДЕРЖАНИЯ ……..……………4

1.1 Понятие маркетинговых технологий взаимодействия с клиентами… 4

1.2 Современные маркетинговые технологии  удержания клиентов…… 13

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ООО «АС-СЕВЕР»………………………………16

2.1 Общая характеристика ООО «АС-Север»…………………….…………. 16

2.2 Анализ маркетинговых технологий взаимодействия с клиентами ООО «АС-Север» и совершенствование работы предприятия по удержанию клиентов…………………21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….   29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..……………………… 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аренков, И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.booksite.ru/fulltext/1/001/005/094/037.htm. — Дата доступа: 16.02.2023.
История маркетинга [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.marketch.ru/history-of-marketing/relationship-marketing. — Дата доступа: 16.02.2023.
Дж.Н. Шет, А. Парватияр, М. Синха. Концептуальные основы маркетинга взаимоотношений: обзор и синтез. // Российский журнал менеджмента № 1, 2013. С.63–94.
Сущность и границы маркетинга. Маркетинг — философия или функция? [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://artlib.osu.ru/Docs/piter/bookchap/978531800124.html. — Дата доступа: 16.02.2023.
Очковская, М.С., Маркетинг: новые тенденции и перспективы: Учебное пособие / М.С. Очковская, М.А. Рыбалко – М.: МАКС Пресс, 2012. – 196 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - Москва: Вильямс, 2012. - 752 c.
Вайтович, В.М. Маркетинговые технологии на современном этапе// Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы сборник трудов XI международной научно-практической конференции - 2017. – С. 186-187.
Лунева, Е. А. Современные маркетинговые технологии : учеб. пособие / Е. А. Лунева ; Минобрнауки России, ОмГТУ. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2017. – 112с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р.Бэст; пер. с англ. Павла Миронова. – 6-е изд., перераб. – Москва: Манн и Фербер , 2017. – 696 с.
Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации: учеб. для вузов/ И. А. Дубровин. – М.: Дашков и К?, 2014. – 576 с.
Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учеб. для вузов/ В. Н. Еремин. – М.: КноРус, 2016. – 647 с.
Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издате

Рынок может быть сформулирован как совокупность определенных групп потребителей, удовлетворяемых продуктом потребностей и способов удовлетворения этих потребностей. Сегментами в данном случае будут группы потребителей, объединенные какими-либо характерными признаками (демографическими, психографическими, поведенческими и любыми другими).
Таргетирование. Эта технология также называется ?нацеливание?. Ни один (даже самый идеальный) продукт не сможет удовлетворить потребности всех сегментов доступной аудитории, поэтому компания определяет наиболее перспективные из них для формирования рыночного предложения. Выделение сегментов позволяет ликвидировать финансовые и временные затраты на работу с сегментами, которые с наименьшей вероятностью станут лояльной аудиторией, и сосредоточиться на тех, чьи проблемы могут быть наилучшим образом удо