Анализ и оптимизация структуры кадров службы маркетинга предприятия
Введение
Актуальность исследования. Во-первых, в процессе реализации работы по управлению службой маркетинга, активно применяется также концепция интегрированных коммуникаций внутри компании. В рамках данной концепции, происходит реализация структуры кадров службы маркетинга, которая сопоставима с её позиционированием. Данная концепция позволяет избежать противоречий в процессе осуществления оценки структуры кадров службы маркетинга и выстроить четкую и единообразную линию управления персоналом компании.
Во-вторых, построение структуры кадров службы маркетинга основано на генеральной стратегии компании, которая предусматривает этапы коммуникаций и их способы. В начале разработки структуры кадров службы маркетинга, важно четко установить цели и задачи, которые необходимо достичь, а также определить целевую аудиторию, которую должна охватывать разрабатываемая структура кадров службы маркетинга. Это важно для дальнейшего определения эффективности коммуникаций внутри компании.
В-трет
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты кадровой работы в службе маркетинга 4
1.1 Критерии оценки эффективности управления кадрами в службе маркетинга 4
1.2 Критерии оценки эффективности работы персонала в службе маркетинга 8
Глава 2. Анализ структуры кадров службы маркетинга на примере ООО «10 СЕНТЯБРЯ» 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «10 СЕНТЯБРЯ» 11
2.2 Анализ кадровой политики службы маркетинга 17
2.3 Анализ корпоративной культуры ООО «10 СЕНТЯБРЯ» 30
Глава 3. Оптимизация структуры кадров службы маркетинга ООО «10 СЕНТЯБРЯ» 38
3.1 Разработка рекомендаций совершенствования структуры кадров службы маркетинга 38
3.3 Оценка эффективности рекомендаций 41
Заключение 45
Список использованной литературы 48
Список использованной литературы
Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, Прогресс книга, 2021. – 1038 с.
Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н.И. Архипова. – М.: Проспект, 2021.– 161 с.
Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом: учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.
Герасимов, Б.Н. Методологические инструменты исследования и оценки эффективности процесса управления персоналом организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 2. – С. 160-169.
Горина, М. С. Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности / М.С. Горина // Modern Economy Success. – 2021. – № 3. – С. 15-22.
Горленко, О. А. Управление персоналом: учебник для вузов / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 249 с.
Елкин, С. Е. Управление персоналом организации. Теория управления человеческим развитием: учебное пособие / С. Е. Елкин. – Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2021. – 236 c.
Жуков, А.Л. Аудит человеческих ресурсов организации / А.Л. Жуков, Д.В. Хабарова. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 363 с.
Иванов, С.Ю. Социальное управление человеческими ресурсами: учеб. пособие / С.Ю. Иванов. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2020. – 152 с.
Исаева, О. М. Управление человеческими ресурсами: учебник и практикум для вузов / О. М. Исаева, Е. А. Припорова. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 168 с.
Климов, Н. А. Стратегическое управление персоналом в организациях / Н. А. Климов, Л. Л. Чиркова // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2021. – №2. – С. 54-59.
Малкова, Т.Б. Управление персоналом в цифровой экономике: учебное пособие. / Т.Б. Малкова. – Москва: КноРус, 2020.
Применение в ООО «10 СЕНТЯБРЯ» системы управления персоналом позволяет оценивать выполнение сотрудником отдельных задач на каждом этапе работы и давать оценку его эффективности, что позволяет выделить сотрудников, всегда стремящихся к безупречному выполнению возложенных на них задач и сотрудников, которые в целом могут характеризоваться как эффективные работники, но время от времени допускают ошибки в работе, не связанные с понижением их квалификации.
Таблица 2
SWOT-анализ структуры кадров службы маркетинга ООО «10 СЕНТЯБРЯ»
Сильные стороны компании Возможности компании во внешней среде
1.Линейно-функциональная организационная структура управления;
2. Гендерная политика смешанного типа;
3. Наличие, как молодых, так и опытных сотрудников;
4. Высокий уровень образования сотрудников;