Стратегическое и тактическое планирование в логистической системе

Скачать курсовую работу с пониманием темы планирование в логистической системе
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.07.2024
Объем файла
328 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Развитие  экономики приводит к необходимости переосмысления большинства аспектов рыночной деятельности и выявления путей повышения конкурентоспособности предприятий.

    Конкуренция производителей товаров и услуг  за рынки сбыта с целью получения  высоких финансовых результатов (доходов, прибыли) является основой рыночных отношений в любой отрасли экономики, в том числе в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания. Являясь наиболее положительной стороной рыночной экономики, конкуренция устраняет монополизм, создает стимулы для снижения тарифов и повышения качества транспортно-экспедиционного обслуживания, особенно в условиях ограниченного спроса на этом рынке.   В современных условиях преобладающим элементом рынка является рынок клиента (грузоотправителя или грузополучателя), который диктует производителю транспортно-экспедиционных услуг условия транспортного обслуживания.

ВВЕДЕНИЕ

1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТРАНСПОРТО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.1. Конкуренция в сфере ТЭО и ее виды на рынке ТЭУ

1.2. Понятие конкурентоспособности

1.3. Факторы влияющие на уровень конкуретноспособности

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ПАЛЛАДА»

2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО «ПАЛЛАДА»

2.2. Анализ финансово-хозяйской деятельности ООО «ПАЛЛАДА»

2.3. Анализ конкурентного положения ООО «ПАЛЛАДА»

3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «ПАЛЛАДА»

     3.1. Описание предлогаемого проекта

     3.2. Затраты на внедрение проекта

    3.3 Экономическое обоснование предлагаемого проекта

Заключение 

Список использованных источников

Приложение

Список использованных источников
1. Адамчук В.В., Романов О.В., Сорокина М.В. Экономика и социология труда - М.: ЮНИТИ, 2006. - 407 с. 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ - М: Финансы и статистика, 2008. - 536 с. . Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка - М.: ИНФРА-М, 2007. - 130 с. . Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование - М.: ИНФРА-М, 2005. 392 с. . Бухалков М. Управление персоналом / Под ред. М. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 412 с. . Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. Издательство: Проспект, 2011. - 688 с. . Внутризаводское движение и текучесть рабочих кадров / Под ред. Е.Г. Антосенкова и З.В. Куприяновой. Новосибирск. Наука, 2005. - 408 с. . Генкин Б.М. Экономика и социология труда - М.: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М., 2006. - 412 с. . Граждан В.Д. Социология управления. - М.: КноРус, 2008. - 512 с. . Доскова Л.С. Управление персоналом. Издательство: Эксмо, 2007 328 с. . Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников - Деловая книга, 2005. - 576 с. . Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. Управление персоналом. Издательство: ЕАОИ, 2008. - 496 с. . Ильин Г.Л. Социология и психология управления. Издат.: Академия, 2005. - 192 с. . Кабаченко Т.С. Психология управления. Издат.: Педагогическое общество России, 2005. - 368 с. . Кибанов А. Основы управления персоналом / Под ред. А. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2008. - 512 с. . Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами - М.: Дело, 2008. - 410 с. . Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Высшее образование, 2009. - 400 с. . Лукичева Л. Управление персоналом. / Под ред. Л. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2007. - 410 с. . Мелихов Ю.Е., Малуев П.А. Управление персоналом: портфель надежных технологий - М.: «Дашков и К», 2008. - 362 с. . Портер М.Э. Конкуренция - М.: Издательство Дом «Вильямс», 2005. - 496 с. . Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала - Ростов н/Д: и

Конкурентоспособность организации и конкурентоспособность услуги или товара— разные понятия.

 Конкурентоспособность услуги — ее свойство выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными услугами, отражающее соответствие услуги техническим параметрам (потребительские свойства), нормативным параметрам (существующим стандартам и нормам) и экономическим параметрам (цена и стоимость эксплуатации).

 Конкурентоспособность организации — способность осуществлять производство товаров и услуг, которые по своей стоимости (тарифу) и сочетанию других характеристик (качество обслуживания и т. п.) будут более привлекательны для клиентуры, чем товары и услуги, предлагаемые конкурентом. Сравнение понятий показывает, что две организации, предлагают на рынке равноконкурентные по указанным показателям услуги, сами могут различаться по уровню конкурентоспособности. Для обеспечения своей конкурентоспособности организация стремится опережать конкурентов по таким параметрам, как технология производства услуг, практические навыки и квалификация персонала, уровень стратегического и текущего планирования, спектр предоставляемых услуг, контроль управления, качество систем управления и т.п.

Конкурентоспособность транспортно-экспедиционной организации — способность осуществлять ТЭУ, совокупность потребительских свойств которых характеризует их отличие от услуг конкурента по степени соответствия конкретным потребностям рынка, с учетом затрат на их удовлетворение, соотношения цены и потребительских качеств услуги. С экономической точки зрения повышение конкурентоспособности транспортной и транспортно-экспедиционной организации сводится к максимальному повышению качества транспортного и экспедиционного обслуживания при минимальных расходах.