Опыт применения современных образовательных технологий в учебном процессе
Использование современных образовательных технологий в среднем профессиональном образовании актуально, эффективно и современно. С каждым годом наука об образовании вводит все более высокие требования к обучению и воспитанию современного подрастающего поколения. У обучающихся появляется возможность исследовать и анализировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Основной педагогической задачей является разработка и применение на практике современных образовательных технологий, способствующих обучению обучающихся среднего профессионального образования.
Список литературы.
- Казанская В. Г. Педагогическая психология: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2003. – 366 с.
- Башкирева Т. Ф. Опыт применения активных и интерактивных методик при преподавании экономических дисциплин // Среднее профессиональное образование. – 2015. – №3. – С. 26–29.
- Панова Н. В. Личностно-профессиональное развитие педагога в современном образовании // Проблемы становления профессиональной зрелости педагога в условиях непрерывного образования: сб. науч. тр. Вып. 2: Акмеология профессиональной деятельности педагога / под науч. ред. В. Н. Максимовой. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2010. – С. 106–115
Преподаватель должен заинтересовать обучающихся в выполнении нестандартных заданий, в ходе которого каждый студент может показать свое видение проблемы и, возможно, представить абсолютно новый подход к обсуждению или решению какого-либо вопроса.
Инновационные технологии подчеркивают всё более растущий интерес обучающихся, как к процессу образования, так и в плане применения новых знаний в будущей профессии. Моя цель заинтересовать студентов как будущих специалистов – вот ключевой момент в применении нестандартного, инновационного подхода в обучении. Важно и то, что полученные в процессе обучения знания обязательно найдут отражение в решении проблем из повседневной жизни, социуме.