Разработка туристской анимационной программы для школьников

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Разработка туристской анимационной программы для школьников. В работе рассматривается методика организации анимационной программы для школьников.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.07.2024
Объем файла
6931 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Анимация в современной теории социокультурной деятельности рассматривается как разносторонний и многовариантный досуг, который обеспечивает удовлетворение различных потребностей и интересов.Особенностью анимационных услуг является активное вовлечение участников отдыха в происходящее действие.¹ Главной целью анимации является обеспечение туристов полноценным отдыхом, наполнение души и тела необходимой жизненной энергией. При организации и проведении анимационных программ необходимо учитывать спрос и мотивацию путешествий, разные потребности клиентов.
Основные современные направления анимационной деятельности представлены рекреационной, педагогической, социально – культурной и музейной анимацией². Кроме того, анимация подразделяется на группы в зависимости от множества факторов, к примеру по половому признаку, в зависимости от статуса и личностных особенностей группы и каждого человека в отдельности.
Огромную роль анимация имеет в детском культурно-познавательном туриз

Содержание
Введение
Глава 1.Разработка и организация анимационных программ для детей школьного возраста
Основные понятия в анимационной деятельности
1.2.Функции и виды анимационных программ
1.3.Этапы разработки и реализации анимационных программ
1.4. Особенности составления и организации анимационных программ для школьников
Глава 2. Проект анимационной программы для школьников «Игры Сибири»
2.1 Парк -музей «Этномир» как образовательное и развлекательное учреждение
2.2.Разработка анимационной программы для школьников «Игры Сибири»
2.3. Расчет затрат на реализацию анимационной программы для школьников
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. От 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
1.Авилова Д.Р., Салаутова Д.М.Анимационный сервис как новое направление в организации досуга. Сборник материалов II Международной научно -практической конференции. 2019. С. 261-264.
Андреева. А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 15.
Алейников О.И.Современное состояние и проблемы развития туризма в Калужском регионе.Вестник Калужского университета. 2022. № 1 (54). С. 24-38.
Бакай С.И., Соловьева И.П.Правовое регулирование детского туризма в Российской федерации. Под общей редакцией О.В. Миловзорова. 2019
Балюк Н. А. Экскурсоведение: учебное пособие – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2018
Баранов, А. С. Информационно -экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА -М, 2021. – 383 с.
Баркалова Т.В. Специфика инновационных форм анимационных технологий в организации детского досуга / Т.В. Баркалова, А.В. Дмитриева // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2018. – № 1 (14). – С. 8-12.
Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
Булыгина И.И. Анимация в сфере гостеприимства / И.И. Булыгина, Е.Н. Гаранина, Н.И. Гаранин. – Москва : Кнорус, 2018. – 272 с.
Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. И доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 340 с.
Ветитнев, А.М. Информационные технологии в социально -культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебное пособие / А.М. Ветитнев, В.В. Коваленко, В.В. Коваленко. – М.: Форум, 2018. – 128 c.
В

 - предназначены для всех категорий отдыхающих, желающих восстановить силы и здоровье через физическую нагрузку (утренняя гимнастика, занятия в бассейне, уроки танца, аэробика, шейпинг, пляжный волейбол,стретчинг, йога). Этот вид очень благоприятно влияет на здоровье человека и улучшает настроение
3. Спортивно - развлекательные. Вовлечение туристов в активное движение благодаря веселым конкурсам , эстафетам, играм в командах. (комический футбол, веселые старты, семейные команды, конные прогулки ).
4. Спортивно - познавательные. Это некое приобщение к культуре данной территории, ее духовно - нравственным ценностям в процессе активного отдыха : походы, пешеходные экскурсии, познавательно игровые программы.
5. Культурно - познавательные анимационные программы. Цель таких программ это знакомство с историческими, культурными традициями данного города (музеи, театры, выставки, различные мероприятия, местные праздники, музейное шоу).Этот вид анимации позволяет приобрести и