Организация и совершенствование доставки импортных контейнерных грузов.

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Организация и совершенствование доставки импортных контейнерных грузов. В работе обозревается экспедиторская компания ООО «НОВОКОНТ».
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.05.2024
Объем файла
493 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В условиях расширения международного сотрудничества роль транспорта за последние годы резко увеличилась. С давних лет транспорт был необходимым связующим звеном между людьми, городами, странами и континентами. 
Мировая торговля - это постоянное перемещение грузов из одной точки в другую. Это постоянство объясняется потребностью людей в необходимых им товарах. В зависимости от вида продукции она может производиться, как в непосредственной близости от объектов, потребляющих данную продукцию, так и в любой точке мира. Транспортный фактор является одним из важнейших факторов при размещении производства.
Кроме того, транспорт усиливает внешнеэкономические связи между государствами, способствует международному разделению труда. Сам процесс производства заканчивается именно в тот момент, когда товар доставлен потребителю.
Важнейшую роль в процессе перемещения груза играет экспедитор, организующий процесс перевозки товара. Современный экспедитор перевозок грузов – специалист

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ6
1 ОБЗОРНЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ9
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "НОВОКОНТ"9
1.1 История развития компании «НОВОКОНТ»9
1.2 Деятельность и услуги компании «НОВОКОНТ»11
1.3 Функции логистического оператора12
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗА И ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТИРОВКИ19
2.1 Транспортная характеристика груза19
2.2 Особенности транспортировки гранулированной серы22
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭКСПЕДИРОВАНИЯ29
ГРАНУЛИРОВАННОЙ СЕРЫ В ООО "НОВОКОНТ"29
3.1 Значение моделирования транспортного процесса в работе транспортно-экспедиторской компании. Варианты схем доставки груза29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Лимонов, Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. – СПб.: «Модуль», 2011.
Плужников, К.И. Транспортное экспедирование, агентирование и брокераж: учебник. – М.: «ТрансЛит», 2012.
Плужников, К.И. Транспортные документы экспедитора и оператора мультимодальной перевозки:справочник. – М.: «ТрансЛит», 2012.
Покровская, В. Таможенное дело: учебник. / В.Покровская. - М.: Юрайт, 2014.
Правила транспортно-экспедиционной деятельности // Правовая система «Гарант – платформа 1».
Таможенный кодекс Таможенного союза // Правовая система «Гарант».
Федеральный закон «О таможенном регулировании в РФ», №311 - ФЗ // Правовая система «Гарант».
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://issa.ru/tnvd/
Контейнерный терминал НУТЭП [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nutep.ru/
Морской торговый порт ПАО «НМТП» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nmtp.info
ООО «Новоконт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novocont.ru


Из основных конкурентных преимуществ 3PL-оператора выделяют:
высокий уровень объектов – складские площади оператора должны удовлетворять требованиям, связанным с классификацией складов, позволять обрабатывать разнородную номенклатуру товаров;
запас прочности в площадях – колебания спроса на ту или иную;
товарную категорию, праздники и сезонность отпусков в странах-поставщиках могут привести к превышению квотированного объема хранения;
разветвленная транспортная сеть – перевозка грузов собственным и привлеченным автотранспортом;
возможность нормирования типовых операций – уровень, предоставляемых услуг обеспечивает установленные стандарты ключевых параметров деятельности оператора, таких, как время оприходования транспортной единицы или интервал между поступлением