Оценка новизны и изобретательского уровня новых технологий.

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Оценка новизны и изобретательского уровня новых технологий. В работе обозреваются предпосылки развития бизнеса за счет внедрения инноваций и определены их методы и возможности.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.05.2024
Объем файла
589 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время инновации, внедрения научных достижений и освоения новых технологий в развитие бизнеса приобретают глобальный характер и становятся одним из важных факторов повышения конкурентоспособности, укрепления сотрудничества и являются стратегическим инструментом развития экономического субъекта.
Однако внедрение новизны в бизнес по-прежнему осуществляется осторожно и только размеренно.
Бизнес должен оперативно оценивать новую ситуацию и принимать соответствующие решения, чтобы переориентировать свою деятельность таким образом, чтобы оставаться конкурентоспособными в изменяющейся среде. Способность успешно конкурировать на международном уровне также определяет лучшие возможности развития страны.Долгосрочное и успешное развитие предприятия требует более активного развития инновационных технологий, которые бы периодически улучшали различные характеристики продукции и положительно влияли на различные структурные элементы организации, способствуя их развитию.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОВИЗНЫ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОГО УРОВНЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ………………………………..........................6
1.1. Сущность понятия новизны…………………………………............................6
1.2. Сущность понятия изобретательского уровня новых технологий…………11
2. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ИЗОБРЕТЕНИЙ....................................................16
2.1. Методы оценки новизны……............................................................................16
2.2. Методы оценки изобретательности новых технологий..................................21
3. ОЦЕНКА СТЕПЕНИ НОВИЗНЫ ИННОВАЦИЙ АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ «TESLA»............................................................................................28
3.1. Организационно-экономическая характеристика компании «TESLA»........28
3.2. Оценка нового поколения инновационных технологий «TESLA»…............35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.....................................................41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Монографии, учебники, учебные пособия
Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под. ред. проф. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 343 с.Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. Учеб. пособие / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. — 3-е изд., перераб., доп. — М.: Дело, 2007. — 584 с.Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учеб. Пособи / Вертакова Ю. В. , Симоненко Е. С. - М.: Эксмо, 2008. - 52 с.Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2001. – 576 с.Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. – М.: Прогресс, 1990. – 376 с.
Волынкина М.В. Правовая сущность термина «инновация» // Инновации. – 2006. - №1. – С. 5-18.Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 382 с.
Арутюнова Д.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2014.
Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. СПб., 2003. С. 45.Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – ISBN 5-272-00228-8.Кадинова Е.Р., Дадалко В.А. Новые подходы к определению инноваций // Весн. БДЭУ. 2002. No 2. С. 64.Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). – М.: Политиздат, 1989. – 346 с.Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 724 с.
Барютин Л.С. Управление техническими нововведениями. Л., 1986.Коротаев А.С. Нововведения в промышленности: разработка и внедрение. М., 1981.Бабич, В. Н. Инновационная модель бизнес–процесса: учебное пособие / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлёв // Екатеринбург : Изд–во Урал. ун–та. 2015. – 184 с. – ISBN 978-5-9765-3545-9.Яковец Ю.В. Инновации: теория, механизм, государственное регулировани

Тут в дело входит моделирования процесса, желательно с использованием программного обеспечения для автоматизации BPMN.
6. Маркетинг. Когда продукт или услуга готовы к выпуску, самое время провести концептуальные испытания, исследование рынка и тестирование рынка, чтобы увидеть, требуются ли еще какие-либо корректировки в зависимости от того, как их принятие и распространение происходит на тестовых рынках.
7. Продвижение. После проведения рыночных испытаний продукт или услуга запускаются на национальном или глобальном уровне, в зависимости от рынков, которые обслуживает компания. На этом этапе процесса технологических инноваций можно использовать гибкий маркетинг, который использует методологии Scrum и Kanban для быстрого запуска продуктов и услуг и скорейшего достижения результатов.