Брендинг и его роль в современной экономике (на примере АО «Денеб»)

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Брендинг и его роль в современной экономике (на примере АО «Денеб»). В работе обозревается исследование особенностей брендинга и его роли в современной экономике.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.05.2024
Объем файла
608 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
640 руб.
800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования. Брендинг – в настоящее время является одной из, если не сказать основной задачей для любой крупной компании. Брендинг, т.е. создание и продвижение бренда, необходим для получения дополнительной выгоды от определенного продукта за счет проникновения в сознание людей, формирования привязанностей, основанных на ощущениях и эмоциях. Это снижение издержек на продвижение в будущем и повышение акционерной стоимости компании, нематериальный актив своего владельца, который гарантирует большую устойчивость в конкурентной борьбе, позволяет переживать сложные периоды с меньшими потерями.
Когда в конце 80-х гг. ХХ в. капитал бренда стал актуальной темой, то могло показаться, что это всего лишь очередное кратковременное увлечение менеджеров. Но вышло наоборот. Компании, работающие в различных сферах бизнеса, одна за другой убеждались, что осведомленность в бренде, воспринимаемое качество, лояльность покупателей, прочные ассоциации с брендом и его индивидуаль

Содержание
Введение……………………………………………………………...……………3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования брендинга…………………….5
1.1. История возникновения брендинга……………………………….….5
1.2. Понятие бренда и брендинга………………………………………….8
Глава 2. Анализ роли бренда АО «Денеб» в современной экономике………13
2.1. Общая характеристика и этапы развития АО «Денеб»………..…..13
2.2. Разработка и создание брендов в АО «Денеб»……………………..17
Глава 3. Проблемы и перспективы развития брендинга в АО «Денеб»……..23
3.1. Проблемы брендинга в АО «Денеб»……………………………..…23
3.2. Рекомендации по совершенствованию персонификации бренда компании………………………………………………………………...……….26
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………..……………….31

Список использованной литературы
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/(дата обращения: 20.03.2022)
Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2019. – 463 с.
Александрова И.А., Дурнева И.В. Брендинг как фактор повышения конкурентоспособности товара // Школа университетской науки: парадигма развития. 2018. № 2 (12). С. 44-47.
Белоножко А.В. Брендинг. отношение между потребителем и брендом // Научные труды SWorld. 2020. Т. 4. № 2 (43). С. 67-70.
Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. 2019. № 8 (17). С. 23-26.
Брендинг: Управление брендом: Уч. пос./В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 316 с.
Васильева О. Анализ имиджа компании // Пресс-служба. – 2021. - № 10. – С.54-56.
Вентер Ю.А., Шарипова Н.А. Брендинг - информационное обеспечение // Сибирский торгово-экономический журнал. 2019. № 2 (23). С. 52-55.
Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа // Вестник экономики, права и социологии. – 2018. - № 1. – С.12-17.
Кабардиева Л.Р. Брендинг как инструмент конкурентной борьбы предприятия на рынке // Экономика. Бизнес. Банки. 2020. Т. 2. С. 41-55.
Калмыкова Р.А. Брендинг: основные проблемы развития в России // В сборнике: Проблемы и перспективы экономики и управления. 2020. С. 170-172.
Колотилина Е.С. Брендинг как фактор развития конкурентоспособности // Вестник магистратуры. 2018. № 4-2 (55). С. 52-53.
Коновалов Д.А. Основные проблемы процесса создания и ведения бренда в РФ//Скиф. Вопросы студенческой науки. Выпуск №4 (44). 2020. С.258-262.
Куярова Л.А. Управление брендом. Учеб.пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2020. – 256 с.
Маркетинг: теория и практика / под общ.ред. С.В. Карповой. Учеб.пособие. – М.: Юрайт, 2020. – 416 с.
Мути И. Брендинг за 60минут. Серия: Top Business Awards пер. сангл. В. Агеев. – М.:Эксмо, 2019. – 256 с.
Рябова О.Н. Брендинг в структуре рын

28453 128263
-190 -0,15
7. Дебиторская задолженность, тыс. руб. 577247 637598 60351 10,45
8. Кредиторская задолженность, тыс. руб. 74704 76066 1362 1,82
9. Численность персонала, чел. 245 247  2 0.81
10. Рентабельность продаж, % 9.59 8.7 -0.89 -9.28
11. Рентабельность имущества, % 6.04 5.14 -0.9 -14.9
Источник: Официальный сайт АО «Денеб» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://deneb.ru/(дата обращения: 20.03.2022)
Проанализируем данные, представленные в таблице 2.1. Можно заметить, что в 2020 году почти все показатели снизились. В частности наблюдается снижение выручки от продаж на 1,78%, что составляет 1092630 тысяч рублей. Это может быть связано с рядом причин. В первую очередь, могли повлиять вводимые антиковидные меры, которые в целом негативно повлияли на спор продукции не первой необходимости. На снижение выручки могли повлиять и другие причины.
Поскольку снизилась прибыль, соответственно, произошло снижение рентабельности продаж в 2020 году на 9,