Тренинг как форма развития персонала.
Введение
Основным ресурсом компании является человеческий капитал. И чтобы компания эффективно работала, нужно не только подобрать команду, но и постоянно проводить ее развитие. Инвестиции в развитие персонала приносят существенный результат, поскольку помимо получения практических навыков сотрудниками и совершенствования действующих в компании бизнес процессов, стимулируют персонал к самостоятельному развитию.
В настоящее время хорошо обученный, квалифицированный персонал становится конкурентным преимуществом компании и эффективным ресурсом для достижения ее стратегических целей. Способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха организации в целом.
Обучение и развитие персонала для большинства российских организаций, в современных условиях жесткой конкуренции и дефицита кадров на рынке труда приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалиф
Оглавление
Введение3
Глава 1. Сущность и виды коммуникации в организации5
1.1 Понятие и сущность коммуникации5
Заключение12
1.2 Виды коммуникации в организации.13
1.2.1 Факторы, влияющие на межличностные коммуникации14
Заключение15
Глава 2. Анализ влияния коммуникации на работников организации ООО «Альтримо Тур»17
2.1 Общая информация об отеле17
Эко-отдых: прогулки и велопутешествия17
Безмятежный отдых на территории отеля18
Семейные праздники и банкеты на берегу залива18
2.2. Коммуникационный процесс19
2.3. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации.22
2.4. Системы обратной связи.23
Заключение23
Список используемой литературы25
Приложение26
Список использованных источников и литературы
Литература
Бовыкин, В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2016. – 352 с.
Бородин, А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2017. № 6. С. 95–102.
Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 5-е изд. М.: Экономистъ, 2016. – 527 с.
Давыдова, Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. М.: Финансы и статистика, 2017. – 429 с.
Адреса интернет-ресурсов
https://ekonomika.snauka.ru/2017/05/14925
https://referatbooks.ru/kursovaya-rabota/trening-kak-forma-razvitiya-personala/
https://cyberleninka.ru/article/n/trening-kak-effektivnoe-sredstvo-obuchenie-personalaПриложениеПриложение 1
Рис. 1. Колесо партнерства в коучинге.
Приложение 2
Рис. 1. Обучающая функция предприятия.
Рис. 2. Программа подготовки кадрового резерка в компании.
Приложение 3
Рис. 1. ООО «Альтримо Тур».
Рис. 2. Территория гостиничного комплекса.
Программа самосовершенствования должна увязываться с интересами личности и потребностями организации.
Ее успех обусловлен способностью субъекта:
устанавливать для себя эффективные цели;
правильно оценивать себя и результаты собственной деятельности;
познавать себя, понимать свои потребности;
видеть, слушать, воспринимать;
принимать помощь других;
быть самокритичными;
рисковать;
анализировать.
Сегодня в западных фирмах создаются группы саморазвития, в которые люди объединяются для рассмотрения способов совершенствования, совместного анализа, взаимной поддержки.
1.2 Виды развития персонала.В единой системе развития персонала наличествует несколько видов, включающих все аспекты этого процесса, такие как:
- обучение;
- организация работы с кадровым резервом;
- организация работы по карьерному росту и продвижению персонала.
Обучение работников представляет собой совокупный постоянный процесс, складывающийся из нескольких методичных