Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг на примере отеля Mariott

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг на примере отеля Mariott. В работе обозреваются пути формирования сегментирования рынка гостиничных услуг.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.05.2024
Объем файла
659 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность курсовой работы: Для успешного ведения гостиничного бизнеса на сегодняшний день, у отеля должно быть чётко спланировано на какой сегмент потребителей он рассчитан, особенно когда на данном рынке огромное количество достойных конкурентов. Как правило если у гостиницы отсутствует наличие каких либо дополнительных услуг, зазывающей рекламы, а также отзывов довольных клиентов которые способны привлечь и в последствии удержать нашего потенциального клиента, потребители просто выберут другой отель который более подходит их предпочтениям.
Степень научной и практической разработанности темы: Вопрос о особенностях сегментирования рынка является одним из самых наиболее важных проблем, с которой сталкивался каждый начинающий отельер. На эту тему существуют множество публикаций, различных тренингов и рекомендаций как от популярных отельеров, так и от известных маркетологов. В данной курсовой работе рассмотрены такие работы, как: Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг /

Оглавление
Введение 5
1 Сегментирование рынка гостиничных услуг теоретические основы 9
1.1 Понятие сегментирования рынка гостиничных услуг 9
1.2 Особенности потребителей гостиничных услуг 14
1.3 Контроль и оценка сегментирования рынка гостиничных услуг 18
2 Качество сегментации рынка в отеле “Marriott” 22
2.1 Общая характеристика деятельности отеля Marriott 22
2.2 Сегменты потребителей в сети отелей Marriott 25
2.3 Анализ конкурентной среды в сети отелей Marriott 31
2.4 Рекомендации по повышению сегментации рынка отеля Marriott t
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Богомолова Н. А. Имидж как составляющая PR в бизнесе и органах государственной власти // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2018. №4. С.106-109.
Бухтоярова, А. А. Методы оценки имиджа организации и их применении в оценке имиджа контактного центра банка / А. А. Бухтоярова, С. Н. Смирных // Научно-практические исследования. – 2017. – № 3(3). – С. 39-43.
Геворкян А. "Основные элементы имиджа гостиничного предприятия и его значение" Российские регионы: взгляд в будущее, т. 5, №. 3, 2018, с. 54-62.
Горохова Ю. В. "Совершенствование имиджа организации в сфере гостиничного бизнеса" Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития, №. 13, 2018, с. 139-143.
Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие (Издание 3-е, исправленное и дополненное), М., ЮРАЙТ, 2017.
Dzhandzhugazova E.A., Blinova E.A., Orlova L.N., Romanova M.M. Innovations in hospitality industry. International Journal of Environmental and Science Education. 2017. Т. 11. № 17. С. 10387-10400.
Dzhandzhugazova E.A., Zaitseva N.A., Larionova A.A., Pervunin S.N.The Russian hotel market: condition and development under the crisis. Mediterranean Journal of Social Sciences. 2018. Т. 6. № 3. С. 289-297.
Джанджугазова Е.А. Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «семь чувственных нот гостеприимства. Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. Т. 2. № 3. С. 17-27.
Жданов, А. И. Имидж России глазами московской молодежи: определение перспектив развития имиджа России / А. И. Жданов // Евразийское Научное Объединение. – 2020. – № 1-5(59). – С. 380-386.
Калиева О.М., Хасанова Ю.С. К Дискуссии о сущности корпоративного имиджа // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2017. №4. С.103-106.
Капитонов Э.А., Зинченко Г. П., А. Э. Капитонов. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2014. - 352 с. 63
Линючева, М.В. Управление имиджем организации в

Также существует мнение о том, что сегмент и целевой рынок являются однородными понятиями.
Мартышенко Н.С и Грачева В.В отмечают, что «Многообразие задач сегментирования и условий формирования рынков породили множество методов сегментирования. В настоящее время в практике исследования рынков получили широкое распространение следующие методы сегментирования:
метод многомерной классификации;
метод корреляционного сегментирования – «К-сегментирование»;
методы архетиповой сегментации;
метод сегментации по выгодам;
метод построения сетки сегментации;
метод группировок;
метод функциональных карт;
метод сегментации на основе матриц Абеля;
метод сегментации потребителей по степени их лояльности;
метод сегментации по выгодам.
Среди методов сегментирования, которые появились достаточно недавно, можно назвать следующие методы:
 метод коллаборативной фильтрации
 метод латентных моделей;