Креатив и креативные технологии применяемые в коммуникационных кампаниях
Введение
На современном рынке коммуникационных кампаний с каждым годом все более обостряется конкуренция, что проявляется в их активной борьбе за целевую аудиторию, рекламодателей, различные сегменты рынка. Традиционные инструменты продвижения и коммуникаций с потребителей становятся малоэффективны.
В связи с этим компании ищут новые варианты для повышения своей конкурентоспособности. В то же время активное развитие рекламных технологий, средств коммуникаций и глобализация интернета приводят к формированию новых инновационно-креативных методов взаимодействия на потребителя, способных существенно повысить эффективность рекламных мероприятий и программ. Их изучение и внедрение в деятельность современных компаний представляет особый интерес и обосновывает актуальность заявленной темы исследования.
Объект исследования: процесс управления деятельностью по продвижению компании на рынке.
Предмет исследования: креативные технологии в управлении рекламной деятельностью.
Цель иссле
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы организации креатива и креативные технологии в рекламе 5
1.1 Понятие креативного процесса в рекламе 5
1.2 Креативные технологии и инструменты креатива в управлении рекламной деятельностью 14
2. Анализ опыта использования креативных технологий в деятельности туристического агентства «Вик-С» 20
2.1 Характеристика туристического агентства «Вик-С» 20
2.2 Разработка идеи креативной рекламы по продвижению туристских услуг туристического агентства «Вик-С» 24
Заключение 33
Список литературы 35
Список литературы
Альтшуллер Г. Найти идею. Введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач – М.: Альпина Паблишер, 2018 – 404 с.
Борисов А.С. Креатив в рекламе / А.С. Борисов. - Ростов н / Д: Фолиант, 2019. - 24 с.
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует // Практический маркетинг. - 2021. - № 1. - С. 8-18.
Дмитриева Л.М. Креатив в продвижении бренда// – Омский научный вестник. – №5(122). – 2019. – С. 26-30.
Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
Карягина, А. В. Креативность рекламной деятельности в России (риски и специфика их правовой регуляции). Автореферат дис. ... кандидата социологических наук / Юж. федер. ун-т. Ростов-на-Дону, 2015.
Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.
Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2021. № 4 (34). С. 68-73.
Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
Роль рекламы как креативной индустрии в развитии экономики / Российская креативная неделя. – 2022.
Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-164.
Тимохович, А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Москва, 2018.
Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для
Креативная стратегия - это план действий, который ориентирован на достижение цели или решение проблемы путем использования нестандартных, оригинальных, креативных и инновационных решений.
Креативная стратегия может быть применена в различных сферах деятельности, включая бизнес, маркетинг, рекламу, дизайн, разработку продуктов, искусство и т.д. Она позволяет организациям и людям выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание к своей деятельности и достичь большего успеха в своей деятельности.
Для разработки креативной стратегии необходимо провести анализ целей и задач, определить целевую аудиторию и контекст, в котором будет реализовываться стратегия, и создать план действий, основанный на нестандартных и оригинальных идеях. Кроме того, необходимо иметь готовность к экспериментам и изменениям, чтобы быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации.
Примеры креативных стратегий могут включать в себя различные форматы идей, такие как использование необычных материалов для производства товаров, создание новых продуктов и услуг на основе инновационных технологий, использование оригинальных подходов к маркетингу и рекламе, и многое другое.
Креативная стратегия может быть эффективным способом достижения цели или решения пр