Анализ и совершенствование процесса Закупка ресурсов
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития экономики России возникает необходимость пересмотра старых форм организации экономических отношений между компаниями, в том числе в сфере закупок. Многие старые структуры и методы организации закупочных процессов в компаниях становятся неэффективными как для службы закупок, так и для компании в целом, поскольку не всегда соответствуют новым принципам рыночной экономики, основанной на полной экономической независимости хозяйствующих субъектов.
Актуальность темы курсовой работы основана на том, что в условиях активного развития рыночных отношений в современной российской экономике эффективные решения в сфере закупок и логистики становятся одним из важнейших определяющих факторов, длительных долгосрочные рыночные перспективы и, в конечном итоге, реальная конкурентоспособность компании. Актуальность этой темы в последнее время возросла, поскольку экономические отношения между коммерческими предприятиями принимают международные формы и стандарты.
Прежние сх
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЗАКУПКИ РЕСУРСОВ5
1.1 Закупочная логистика ее задачи и цели5
1.2 Методы закупок ресурсов9
Глава 2. Анализ процесса закупки ресурсов на примере деятельности гипермаркета «КАРУСЕЛЬ» в г. Сызрань14
2.1 Организационно-экономическая характеристика гипермаркета «Карусель»14
2.2 Анализ процесса закупки ресурсов19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАКУПОК ГИПЕРМАРКЕТА «КАРУСЕЛЬ»27
Заключение34
Список Использованных источников37
ПРИЛОЖЕНИЕ40
Список Использованных источников
Литература:
Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / Алексеева М.М. // М.: Финансы и статистика, 2017. – 410 с.
Бакаев, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности / Бакаев М.И. // М.: Финансы и статистика, 2019. – 394 с.
Быкадоров, В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие / Быкадоров В.Л. // М.: Издательство «ПРИОР», 2017. – 273 с.
Васильев, Г. А. Логистика / Васильев Г. А. // М.: Экономическое образование. 2018.-361 с.
Гордон, М.П. Логистика товародвижения / Гордон М.П. // М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. - 208 с.
Голиков, Е.А. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логистика / Голиков Е.А. // М.: Экзамен, 2020. - 350 с.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Голубков Е.П. // М.: Издательство «Финпресс», 2016. – 656с.
Дашков, А.П. Коммерция и технология торговли / Дашков А.П. // М.: Дашков и Ко, 2020. – 758 с.
Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга / Джоббер Д. // Пер. с англ.под ред. В. М. Неумоина. М.: «Вильямс», 2019 – 688 с.
Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / Дурович А. П. // Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2017 – 464с.
Залманова, М.Е. Закупочно–распределительная логистика: учебное пособие / Залманова М.Е. // СПб.: Питер, 2020. - 83 с.
Иванов, Г.Г. Товарные запасы: методы и способы управления / Иванов Г.Г. // Торговый эксперт. – 2019. - №. 3- С. 10-14.
Козлова, В. К. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. / Козлова В. К. // Под ред. С.А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2019. – 357 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. // Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2018. – 284 с.
Курноскина О. Правовое регулирование торговой деятельности / Курноскина О. // М.: Альфа-Пресс, 2019. – 265 с.
Интернет-ресурсы:
Бобровская, Л. В. Материальнотехническое снабжение производства предпр
Общества является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли, удовлетворение социально-экономических интересов участников и членов трудового коллектива Общества.
Общество вправе осуществлять следующие виды деятельности:
розничная торговля пивом, алкогольными и другими напитками;
прочая торгово-закупочная деятельность, а именно: производство готовых к употреблению пищевых продуктов и заготовок для их приготовления;
розничная и оптовая торговля через агентов;
поставка продукции общественного питания;
транспортная обработка грузов, их хранение и складирование;
осуществление других видов деятельности, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Акционерное общество, создается, с целью получения прибыли и может заниматься любой не запрещенной законом деятельностью. При этом, для определенных видов деятельности необходимо получение специального разрешения (лицензии). Срок деятельности — не ограничен, если иное не установлено