Технология создания телевизионной рекламы виды, задачи и особенности разработки
Введение
Актуальность темы исследования. Со времен своего возникновения реклама прошла долгий путь развития. В современной рекламе появились различные виды, в числе которых главенствующую роль занимает телевизионная реклама. Телевидение - самый дорогой и, теоретически, самый эффективный канал распространения рекламы. Поэтому настолько важно рассмотреть её особенности воздействия на аудиторию.
В своей работе я бы хотела убедиться насколько телевизионная реклама остается эффективной в современном мире. Актуальность данной темы обусловлена тем, что с каждым годом наш мир развивается. Каждый год создаётся что-то новое и уникальное. Так и в рекламе. Творчество позволяет людям создавать всё более интересные видеоролики, которые эффективно действуют на развитие компаний рекламируемых продуктов. А технологическое обогащение позволяет показывать их в идеальном качестве со всеми возможными спецэффектами.
Объект научного исследования – специфика использования телевизионной рекламы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 7
1.1 Понятие «телевизионная реклама», её виды и жанры 7
1.2 Воздействие телевизионной рекламы на аудиторию 12
2. СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ. ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМАХ КОМПАНИЙ «M&M’s» И «ДОМИК В ДЕРЕВНЕ» 17
2.1 Этапы производства телевизионного рекламного ролика 17
2.2 Основные приёмы создания рекламных образов. 22
Значение слогана.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
А. В. Агеев. А. Н. Мудров. В. С. Мейер. А. Н. Александров. С. М. Павлов. И. В. Лебедева. М. А. Алексеева. Подготовка электронной публикации и общая редакция: «Индустрия рекламы». [Электронный ресурс] URL: https://adindustry.ru/television-advertisinА.Н. Мудров «Основы рекламы», К.В.Антипов «Основы рекламы», Ю.С. Бернадская «Основы рекламы» [Электронный ресурс] URL: https://studfile.net/preview/4274827/«Режиссерский сценарий и раскадровка» [Электронный ресурс] URL: https://infopedia.su/5x950.html
Ученова В.В. и др. «Реклама: палитра жанров», Медведева Е. «Основы рекламоведения», Костина А.В. «Основы рекламы» [Электронный ресурс] URL: https://studfile.net/preview/4274827/page:2/
Методика оценки воздействия телевизионной рекламы [Электронный ресурс] URL: https://studfile.net/preview/4274827/page:5/
Медведева «Основы рекламоведения», Клендар А. «Место слогана в PR-деятельности компании» [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fstudfile.net%2Fpreview%2F4274827%2Fpage%3A4%2F
Дмитриева Л.М. «Разработка и технологии производства рекламного продукта» [Электронный ресурс] URL: Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта - n1.doc (nashaucheba.ru)
Психологическая оценка эффективности рекламы [Электронный ресурс] URL: https://poisk-ru.ru/s6511t1.htmlЭффективность телевизионной рекламы [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fstudbooks.net%2F886629%2Fmarketing%2Feffektivnost_televizionnoy_reklamy
Н.А.Анашкина «Режиссура телевизионной рекламы» [Электронный ресурс] URL: Режиссура телевизионной рекламы (xn--2000-94dygis2b.xn--p1ai)
Креативные приемы и методы в телевизионной рекламе [Электронный ресурс] URL: https://osradio.ru/raznoe/25771-kreativnye-priemy-i-metody-v-televizionnojj.html
Методы оценки эффективности рекламы [Электронный ресурс] URL: https://memosales.ru/reklama/ocenka-effektivnosti-kampanii Значение ТВ как с
Психологическая эффективность телевизионной рекламы - это степень влияния телевизионной рекламы на человека, т. е. именно реклама привлекает внимание, вызывает интерес, убеждает потребителя в необходимости покупки товара и подталкивает его к покупке. С этой точки зрения эффект рекламы можно считать достигнутым, если ей удалось привлечь внимание потенциального потребителя, актуализировать потребность, вызвать интерес, создать благоприятный образ продукта, внушить доверие, ввести в память коммерческие аргументы, создать устойчивые ассоциации. [8]
"Согласно научным исследованиям, фиксация зрительного образа в памяти может быть усилена в условиях психологической идентификации зрителя