Культурное наследие русского народного танца

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Культурное наследие русского народного танца. В работе обозревается изучить развитие русского народного творчества.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.05.2024
Объем файла
884 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.

В российском обществе, существует немало проблем, связанных с воспитанием подрастающего поколения. Особенно остро стоит задача формирования духовного мира человека, возрождения и расцвета культурных традиций народов России.
Танец – это самый древний и богатый вид искусства: очень интересный, многогранный, яркий, несущий в себе огромный эмоциональный заряд. Народный танец является родоначальником всех танцевальных направлений, которые формировались в течение многих веков на его основе, это и классический, и историко-бытовой, и эстрадный, и современный танец. Мода и течение времени не смогли повлиять на него, а тем более заставить его исчезнуть с лица Земли, ведь он несет в себе историю создавшего его народа. Каждое поколение свято хранит память о своих предках и бережет все, что отражает их жизнь.
В этом плане народный танец стал бесценным сокровищем, показывающий быт, основные занятия, традиции, события, происходящие в жизни людей. Изучая народный танец, мы путешествуем

Оглавление
Введение.3
I. Основная часть.5
I.I. Что такое танец?5
I.II. Возникновение народного танца в Древней Руси.6
I.III. Зарождение и развитие народного танца в царской России.6
I.IV. Развитие народных танцев в советское время.8
I.VI. Русский народный танец «Валенки».11
II Практическая часть.12
III. Вывод.12
IV. Заключение.13
V. Использованная литература:14

V. Использованная литература:
1.Советский энциклопедический словарь.
2. forum.in-ku.com
3. vk.com›topic-26944684_35557448
4. nsportal.ru›Культура и искусство›
5. s30133396333.mirtesen.ru›
6. yandex.ru/images›история танца валенки
7. chto-takoe-lyubov.net›Стихи›Коллекции стихов›
8. holidays/international-dance-day

 

При Михаиле Федоровиче Романове для царской потехи приглашались увеселители — немцы и поляки, в их числе были и танцоры. Любовь к танцам поддерживала правительница Софья, которая собирала в своих хоромах девушек 228663542608500и «устраивала пляски».
Перелом произошел при Петре I. После замены длинных мужских костюмов на короткие камзолы русские пляски ушли из придворного быта. Вместо них Петром были введены иноземные танцы. По указу царя под страхом жестокого наказания всем российским девушкам было приказано танцевать. Русские дамы и кавалеры обучились менуэту, полонезу и контрдансу у пленных шведских офицеров. Сам Петр, его супруга Екатерина и дочь Елизавета принимали участие в танцах и делали это, по словам современников, довольно грациозно. Отношение к танцам в это время было скорее как к серьезному, почти «государственному» делу, что отражалось на всем порядке танцевальных ансамблей. Наиболее распростра