Визуальные средства воздействия в рекламной коммуникации.

Скачать бесплатно работу на тему: Визуальные средства воздействия в рекламной коммуникации.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.05.2024
Объем файла
904 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

По мере усложнения рыночных отношений и роста конкуренции, рекламная индустрия все сильнее ощущает необходимость поиска эффективных способов коммуникаций с аудиторией. Одним из направлений привлечения потенциальных потребителей является широкое и всестороннее использование визуальной коммуникации в маркетинговой деятельности.
Визуальная составляющая играет особо значимую роль в таких общественных практиках как кино, телевидение, фотография, живопись, театр, видео-арт, дизайн, видеоигры, мода и т.д. Иными словами, доминирование визуального канала коммуникации характерно для тех областей, где эффективное донесение сообщения до аудитории играет крайне важную роль.
В последние годы визуальная коммуникация вступила в крайне активную фазу развития и используется едва ли не повсеместно. Однако, если раньше визуальная составляющая выступала как дополнение к иным форматам (как правило, текстовому) с целью их «приукрашивания» и привлечения внимания, то теперь ей уделяется особое вн

Содержание
Введение3
Глава 1. Определение визуальной коммуникации5
Глава 1.1. Понятие визуального восприятия5
Глава 1.2. Визуальная коммуникация и визуальность8
Глава 2. Использование визуальной коммуникации в рекламе11
Глава 3. Анализ визуальных средств в рекламных кампаниях алкоголя18
Заключение20
Список использованных источников и литературы21

Список использованных источников и литературы
Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. – М.: Архитектура-С, 2007. – 180 c.
Бергер А. Видеть - значит верить. Введение в зрительную коммуникацию. – М.: Вильямс, 2005. – 288 с.
Гиниятова Е.В. Реклама в коммуникативном процессе – Томск: Изд-во ТПУ, 2009. – 77 с.
Дзикевич С А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 232 с.
Дмитриева Л.М. и др. Философия рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2013. – 256 с.
Дмитриева Л.М., и др. Символ в рекламе. – М.: Наука, 2007. – 190 с.
Колодий В.В. Визуальность и её влияние на социальное познание. – Томск: Изд-во ТПУ, 2011. – 90 c.
Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304 с.
Линдстром М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2009. – С. 38
Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013. – С. 156
Сальникова Е.В. Феномен визуального. От древних истоков к началу 21 века. – М.: Прогресс-Традиция, 2012. – С. 184
Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт, 2004. – С. 274
Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – С. 48

Некоторые эксперты называют данную тенденцию «насилием визуального образа», отражая тем самым иной взгляд на доминирование визуальных образов в общественной жизни. Согласно этой точке зрения, из-за чрезмерного насыщения жизни красками, картинами, сюжетами человек становится морально нечувствительным к окружающей действительности.
В подобных условиях преимущество получает простая и наглядная информация, поданная в легкой и доступной форме. В связи с этим, все большее значение приобретает такое явление, как визуальность. Несмотря на активное использование данного термина в различных академических и публицистических материалах, данный феномен до сих пор не получил четкого научного толкования. В рамках данного исследования визуальность определяется нами как изобразительная наглядность объектов, воплощающаяся в простоте их вид