Социальная реклама как средство профилактики домашнего насилия

Скачать бесплатно работу на тему: Социальная реклама как средство профилактики домашнего насилия
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.05.2024
Объем файла
1135 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что социальная реклама стала играть все большую роль в жизни европейского общества. С ее помощью затрагиваются такие табуированные темы как: домашнее насилие над женщинами, насилие над детьми, торговля людьми, сексуальное рабство и прочее. Освещение подобных тем позволяет привлечь внимание общественности и вызвать дискуссию по поводу нарушения прав человека в различной форме. Что в некоторых странах ведет к принятию законов о защите людей, по отношению к которым были предприняты насильственные действия или ужесточает наказание для лиц, совершивших насилия. К сожалению, в России такой тенденции не наблюдается. Многие жители нашей страны воспринимают социальную рекламу как фон, в котором отсутствует какая-либо смысловая нагрузка. Тем более в русской культуре не принято говорить о домашнем насилии. Однако семейное насилие является одной из глобальных проблем человечества. Согласно данным Совета при президенте по развитию гра

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3

1. Специфика социальной рекламы……………………………………..6

2. Особенности социальной проблемы домашнего насилия…………12

3. Как социальная реклама решает проблему

домашнего насилия………………………………………………….…..17

3.1Описание процесса отбора и метода изучения рекламных

сообщений социального проекта …………………………………........20

3.2. Результаты анализа выбранных рекламных сообщений…………24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………..…………31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Астахова, Т.В. Хорошие идеи в Америке рекламируют / Т.В. Астахова // Рекламный мир. – 1994. – № 2. – С. 23–44.
2. Берковиц, Л. Агрессия: причины, последствия и контроль / Л. Берковиц. –СПб.: Прайм-Еврознак, 2001. – 512с.
3. Бове, К. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс; пер. с англ. Д. Вакин. – М.: Довгань, 1995. – 704 с.
4. Вайнер, В. Тренды развития социальной рекламы / В. Вайнер // URL: http://lsoc.ru/ (дата обращения: 07.12.2017).
5. Васильев, Г.А., Основы рекламной деятельности / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. –М.: Юнити-Дана, 2014. – 414с.
6. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 288 с.
7. Голуб, О.Ю. Социальная реклама: учебное пособие / О.Ю. Голуб – М.: Дашков и Ко, 2015. – 180 с.
8. Горшкова, И.Д. Насилие над женами в российских семьях / И.Д. Горшкова, И.И. Шурыгина. – М.: Изд-во МГУ, 2003. // URL: http://www.womenmsu.msu.ru/apendix/bookall.pdf (дата обращения: 14.12.2017).
9. Забелина, Т.А. Женщина и насилие / Т.А. Забелина. – М.: Эксмо-Пресс, 1995. – 105 с.
10. Земсков, С.Б. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С.Б. Земсков // Власть. – 2009. – №10. – С. 42.
11. Зосименко, И.А. Социология массовых коммуникаций / И.А. Зосименко. – Ульяновск: Изд-во УлГТУ, 2013. – С. 23.
12. Николайшвили, Г.Г. Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция? / Г.Г. Николайшвили // Со-Общение. – №1. – 2003. – С. 40–41.
13. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика / Г.Г. Николайшвили // Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
14. Овчинникова, С. Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы / С. Овчинникова // URL: http://www.socreklama.ru (дата обращения: 29.11.2017).
15. Пискунова, М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии: Паблик рилейшнз в системе коммуникаций / М.И. Пискунова – М.: Изд-во МГУ, 2004. –

Люди, пострадавшие от насилия со стороны своего партнёра, часто не заявляют о насилии в полицию. По данным исследований около 60-70% жертв не заявляют в полицию [2]. Более 50% женщин терпят такую ситуацию годами. Тему домашнего насилия часто поднимают крупнейшие рекламные компании и средства массовой информации. Задача социальных рекламных кампаний — обнародовать существующую проблему, вывернуть наизнанку скрытую от посторонних глаз жестокость в отношении людей, которые подверглись насилию и вселить в них, подвергающихся насилию, надежду, что выход есть.
Партизанские часы телефона доверия Gabriela, выполненные агентством DM9-JaymeSyfu, изображают статистику в виде обстоятельств, неизбежных, как само течение времени. Реклама призывает помочь остановить эту ужасающую тенденцию, позвонив по указанному телефону [3]. Социальная реклама призывает людей не умалчивать о случаях насилия