Вербальные и невербальные средства построения психолингвистического портрета пользователя социальных сетей

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Вербальные и невербальные средства построения психолингвистического портрета пользователя социальных сетей. В работе обозреваются механизмы и средства создания психолингвистического портрета пользователя социальных сетей.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.05.2024
Объем файла
1257 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: Интернет давно стал ключевой информационной технологией и социальной формой, а также универсальным средством свободной глобальной коммуникации. В процессе развития стали появляться новые формы социальных групп, которые получили название “социальные сети”, и заняли доминирующую позицию среди элементов социальной коммуникации, оказывая влияние на все стороны человеческой жизни, трансформируя ее под себя. Они представляют собой интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети.
Ввиду того, что пользователи сети являются также ее организаторами, представляется актуальным изучить способы, механизмы и средства составления психолингвистического портрета пользователя социальных сетей путем анализа используемых им вербальных и невербальных средств.
Теоретическую основу исследования составили труды Залевской А.А., Тарасова Е.Ф., Леонтьева А.Н., Горошко Е.И., Denhéire G.
Объектом исследования являет

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения процесса построения психолингвистического портрета пользователей социальных сетей 6
1.1 Психолингвистический подход к изучению вербальных и невербальных средств построения портрета пользователей социальных сетей 6
1.2 Психолингвистический анализ и психолингвистический портрет 14
1.3 Вербальные и невербальные средства коммуникации в интернете 18
1.4 Интернет-коммуникация и социальные сети 23
Выводы по Главе 1 35
Глава 2 Эмпирическое изучение процесса построения психолингвистического портрета пользователя социальных сетей на примере социальной сети Instagram 36
2.1 Отбор экспериментального материала и организация эмпирического исследования 36
2.2 Обобщение и оценка результатов научного исследования 46
2.3 Модель формирования психолингвистического портрета пользователя социальных сетей 51
Выводы по Главе 2 54
Заключение 55
Список литературы 57

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Buchholz K. Where Do People Spend the Most Time on Social Media. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.statista.com/chart/18983/time-spent-on-social-media/.
Coary S., Poor M. How Consumer-generated Images Shape Important Consumption Outcomes In The Food Domain. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/290452549_How_consumer-generated_images_shape_important_consumption_outcomes_in_the_food_domain.
Cramer S., Inkster B. #StatusOfMind Social media and young people's mental health and wellbeing. [Электронный ресурс] — Режим доступа: d125b27c-0b62-41c5-a2c0155a8887cd01.pdf (rsph.org.uk)
Christensen A. What Kind Of Selfie Taker Are You? [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://news.byu.edu/news/what-kind-selfie-taker-are-you.
Denhéire G., Lemaire B., Bellissens C., Jhean-Larose S. Psychologie cognitive et compréhension de texte : Une démarche théorique et expérimentale. 2004, с. 74-95
Forsey C. The Ultimate List of Instagram Stats. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2019/02/28/instagram-v-cifrah-statistika-na-2019-god/.
Hendrick E. Who are you on social media? New research examines norms of online personas. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://news.psu.edu/story/460855/2017/04/06/research/who-are-you-social-media-new-research-examines-norms-online.
Ullman S. Semantic Universals. Л.: Просвещение, 1975. - 279 с.
Азбука Интернета. Учебное пособие для пользователей старшего поколения: работа на компьютере и в сети Интернет [Электронный ресурс]. – М.: 2014. – Режим доступа: http://www.azbukainterneta.ru/schoolbook/pdf/Azbukainterneta.pdf
Батищев, П.С. Основы Интернет: электронный учебник. [2004] // Региональный КЦ: "Помощь образованию!". Режим доступа: http://psbatishev.narod.ru/internet/
Борисова И. Н. Русский разговорный диалог: структура и динамика / И. Н. Борисова. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2001. — 408 с.
Бубнов

Он сигнализирует о закодированных в мультимодальном тексте эмоциях и обозначает, маркирует образуемое в процессе коммуникации эмотивное поле, соответствующее той или иной ситуации. Эмотивные маркеры можно интерпретировать также как некие информационные эмотивные единицы, выполняющие функцию индикаторов эмотивных полей в виртуальном коммуникативном пространстве. Такие эмомаркеры индикаторы обозначают границы и ядра эмотивных полей, центральные элементы и периферию.
В процессе общения в интернете имеет место проявления чувств и эмоционального состояния посредством эмотивных маркеров. В зависимости от источника возникновения того или иного средства – язык, символ, графическая пиктограмма, фото- или видеоизображение – можно выделить два основных типа эмотивных маркеров:
– вербальные эмотивные показатели, т. е. эмотивные проявляющиеся в речевом общении.
– невербальные эмотивные маркеры, т.е. эмотивные маркеры, проявляющиеся при написании текстовых сообщени