Моделирование педагогических условий реализации деятельности учителя физической культуры во взаимодействии с обучающимися в дистанционном формате

В данной работе (аттестационном задании) рассматривается обоснование особенностей организации занятий по физической культуре в дистанционном формате, аспекты форм и средств педагогического взаимодействия учителя и обучающихся, разнообразие форм контроля
Author image
Ilnur
Тип
Доклад
Дата загрузки
04.08.2022
Объем файла
48 Кб
Количество страниц
13
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.

Программа по физической культуре для обучающихся 6-ых классов разработана на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644);

- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (далее - ПООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15), (ред. от 28.10.2015);

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

- Примерная рабочая программа. Предметная линия учебников В. И. Ляха"- Физическая культура. 5-9 классы: В. И. Лях. - 7-е изд. - М.: Просвещение, 2019.

Содержание не найдено 

Список литературы

  1. Балвочюс, М. Проблемы занятий физической культурой в условиях самоизоляции / М. Балвочюс, А.С. Машичев // Молодой ученый. - 2020. - № 21 (311). - С. 230-232. - Режим доступа: httрs://mоluсh.ru/аrсhivе/311/70493/ (дата обращения: 18.10.2021).
  2. Дистанционная физкультура – не миф, а реальность [Электронный ресурс] // Московский государственный университет: сайт. - Режим доступа:httрs://www.mgрu.ru/distаntsiоnnаyа-fizkulturа-nе-mif-а-rеаlnоst/ (дата обращения: 12.09.2021).
  3. Кузнецов, В.С. Физическая культура: учебник [Электронный ресурс] / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М. : КНОРУС, 2016. - 256 с.
  4. Комплексы занятий физической культурой с использованием д станционных технологий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: httр://фцомофв.рф/nеws/роst/410/ (дата обращения: 12.09.2021).

Цели и задачи реализации программы.

Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, - главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебного плана ориентируется на достижение этой главной цели.

Цель школьного образования по физической культуре -  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.