Система маркетинга таможенных услуг в Башкортостанской таможни

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Система маркетинга таможенных услуг в Башкортостанской таможни. В работе обозреваются направления совершенствования маркетинга таможенных услуг.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.05.2024
Объем файла
1666 Кб
Количество страниц
68
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
960 руб.
1200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящий момент таможенная служба, является неотъемлемой частью системы государственного управления внешнеторговой деятельностью, активно участвует в ее регулировании, начиная с регламентации заявляемых сведений и предъявляемых документов и вплоть до непосредственного создания условий осуществления торговли. Это означает, что в современных условиях таможенная служба Башкортостанской таможни, как часть экономической системы государства, наряду с выполнением традиционных функций государственного администрирования в области налогообложения внешней торговли, все активнее выступает как социально-экономический институт, где таможенная услуга проявляется как особая форма экономической деятельности, фактически создает либо благоприятные условия, либо барьеры для осуществления внешнеторговой деятельности и тем самым может либо способствовать, либо препятствовать развитию внешнеторговой деятельности.
Таможенные услуги относятся к важной сфере услуг, обслуживающих внешне торговую де

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ………………………………………………………………………... 8
1.1. Понятие услуги и таможенной услуги………………………….. 8
1.2. Теоретические положения маркетинга услуг…………………... 20
1.3. Маркетинг таможенных услуг…………………………………... 27
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ В ПРИВОЛЖСКОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ……………... 33
2.1. Анализ деятельности Приволжского таможенного управления 33
2.2. Анализ маркетингового мониторинга государственных таможенных услуг……………………………………………………………. 38
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ ПРИВОЛЖСКОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ………………………………………………………………………………… 45
3.1. Проблемы в теории и практике таможенного маркетинга…….. 45
3.2. Направления совершенствования деятельности таможенной службы на основе маркетинга……………………………………………. 54
3.3. Оценка эффективности оказания таможенных услуг………….. 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………. 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б..…………………………………………………………… 79
ПРИЛОЖЕНИЕ В……………………………………………………………. 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (ред. от 01.07.2020 г. № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]: // СПС «Консультант-плюс» Версия проф. (дата обращения: 06.01.2022).
Таможенный кодекс Таможенного союза т 27.11.2009 N 17 (ред. от 08.05.2020) [Электронный ресурс]: // СПС «Консультант-плюс» Версия проф. (дата обращения: 04.01.2022).
Постановление Правительства РФ от 21.08.2004 N 429 (ред. от 13.04.2019) [Электронный ресурс]: // СПС «Консультант-плюс» Версия проф. (дата обращения: 07.01.2022).
Азаревич, Т. День сегодняшний и завтрашний: Таможня и внешнеэкономическая деятельность [Текст]/Т.Азаревич – 2021. – № 12. – С.130.
Андреев, А.Ф. Основы системного анализа в таможенном деле [Текст]: Курс лекций/А.Ф. Андреев – М.: Российской таможенной академии, 2020. – 365с.
Барамзин, С. В. Управление качеством таможенной деятельности учебник [Текст]/С.В. Барамзин - М. : РИО РТА, 2019. - 356 с.
Белобжецкий, В.Н. Методы оценки качества услуг / В.Н. Белобжецкий // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция [Текст]/В.Н. Белобжецкий. – 2020.- №1. –С. 374-379.
Бондарева, А.В., Общий и таможенный менеджмент: учеб. пособие. – СПб. [Текст]/А.В. Бондарева - Троицкий мост, 2019.- 645с.
Бурдин, В.Е. Риски в управлении: Учебное пособие [Текст]/В.Е. Бурдин. – М.: РИО РТА, 2020. – 645с.
Герасимов, Б.И. Управление качеством: учебное пособие [Текст]/Б.И. Герасимов. – М.: КНОРУС, 2019. – 272 с.
Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник, [Текст]/И.Н. Герчикова – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2020.- 463с.
Гилберт, А. Маркетинговые исследования: Учебник, [Текст]/А. Гилберт, 2020. – 327с.
Дафт, Р.Л. Менеджмент: Учебное пособие, [Текст]/Р.Л. Дафт – М.: ИНФРА-М, 2019.- 472с.
Дианова, В.Ю. Управление развитием таможенных органов на основе сбалансированной системы показателей: Монография, [Текст]/В.Ю. Дианова – М.: Российской таможенной академии, 2020. – 368с.
Дианова, В.Ю. Маркетинг таможенных услуг: Учебник, [Текст]/В.Ю. Дианова - М.:

С учетом вышеизложенного маркетинг – это базовый инструментарий формирования сферы таможенных услуг [19, c.115].
В современных условиях необходимость постановки и решения проблемы таможенного маркетинга актуализируют следующие основные факторы:
– внедрение рамочных стандартов безопасности и содействия торговле;
– комплексная реформа бюджетной системы на основе реализации метода «бюджетирования, ориентированного на результат»;
– непосредственное влияние современных рыночных механизмов на идеологию и организацию таможенного администрирования;
– развитие сектора таможенных услуг в сфере ВЭД;
– дальнейшее развитие международного сотрудничества в таможенной сфере.
Место и роль маркетинга в сфере таможенных услуг можно представить в виде схемы, предоставлено на рисунке 7.
Рисунок 7 – Место и роль маркетинга в управлении таможенными услугами*
*Выполнено по [22,