Развитие скоростно-силовых способностей у девочек 6-7 лет в фигурном катании

Скачать дипломную работу на тему "Развитие скоростно-силовых способностей у девочек 6-7 лет в фигурном катании" в которой раскрыто содержание процесса воспитания скоростно-силовых способностей девочек 6-7 лет в фигурном катании. Представлен опыт реализации средств воспитания скоростно-силовых способностей спортсменок в фигурном катании.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.05.2024
Объем файла
161 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современная система подготовки спортсменов требует высокого уровня развития специальных физических качеств. Скоростно-силовые упражнения или любые другие, повышают зрелищность выполнения движений . [14]
Развитие физических качеств, наряду с овладением рациональной техникой движения, является основой роста результатов на тренировках фигурного катания.
Проблемы скоростно-силовой подготовки занимают одно из центральных мест в теории и практике на тренировке. Достижение высоких спортивных результатов невозможно без оптимального развития скоростно-силовых способностей.
Воспитание скоростно-силовых способностей занимает важное место в процессе физического воспитания подрастающего поколения. Место и роль скоростно-силовых способностей в процессе воспитания здорового и успешного спортсмена определяется тем, что от развития данных качеств, как успешность будущей трудовой деятельности, так и достижение высоких спортивных результатов. Под термино

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….........4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕВОЧЕК 6-7 ЛЕТ В ФИГУРНОМ КАТАНИИ...................................7
1.1. Анатомо-физиологические и психологические особенности детей 6-7 лет……………..........................................................................................................7
1.2. Общая характеристика координационных способностей девочек 6-7 лет ..…………...............................................................................................................14
1.3. Особенности развития скоростно-силовых способностей детей в фигурном катании на начальном этапе подготовки……………………….......18
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ..................25
2.1. Методы исследования…………………………………………………........25
2.2. Организация исследования……………………………………………........33
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙРАБОТЫ………………………………………………………….......................35
3.1. Обсуждение результатов опытно-экспериментальной работы………………………………………………………………….................35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….........................................58
ПРИЛОЖЕНИЕ...................................................................................................44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Базарова, Н. Азбука классического танца [Текст] / Н.Базарова //. - М.: Искусство, 2013. - 125 с.
2. Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого [Текст]/В.К. Бальсевич. – М.: ФиС, 2002г. – с. 71-73
3. Барчуков, И. С. Физическая культура: методики практического обучения: учебник / И. С. Барчуков. - Москва: КНОРУС, 2014. - 304 с.
4. Бисярина, В.П. Анатомо-физиологические особенности детского организма. [Текст] / В.П. Бисярина. – М.: Медицина, 1979. - 224 с.
5. Бойко А.Ф. Основы легкой атлетики [Текст]/ А.Ф. Бойко. - М.: Физкультура и спорт, 1976. – 104 с.
6. Бурцев, Г. А. Основы воспитания физических качеств. -[Текст] / А. Г. Бурцев, С. Г. Малашенков, В. В. Смирнов, З. С. Саммиулин. М.: – 2002. – 207 с.
7. Виноградова, В.И. Основы биомеханики прыжков в фигурном катании на коньках: монография - Москва: Советский спорт, 2013. - 216 с8. Годик, М.А. Спортивная метрология: учебник [Текст] / М.А. Годик. - М.: Физкультура и спорт, 1988.-192с.
9. Григорьева, И.И. Образование и спортивная подготовка: процессы модернизации. Вопросы и ответы. Часть 1. Организация тренировочного процесса / И.И. Григорьева, Д.Н. Черноног. - Москва , 2016. - 296 с.
10. Жуков, Р.С. Основы спортивной тренировки.- Кемерово: КемГУ, 2014. - 110 с.
11. Костровицкая, В. Школа классического танца [Текст] / В.Костровицкая //. - М.: Искусство, 2014. - 45 с.
12. Кофмана, Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры:Пособие для учителя [Текст] / под ред. проф. Л.Б. Кофмана. – М.:Академия,2006.-372 с13. Кудрявцев, В.Т. Развитие детства и развивающее образование [Текст] / В.Т.Кудрявцев //. - Дубна, 2013. - 206с.
14. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник [Текст] / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. -- М.: Советский спорт, 2003. -- 464 с 59-63
15. Литвинов, Е.Н. Как стать сильным и выносливым [Текст]/ Е.Н. Литвинов, Л.Е. Любомирский, Б.Г. Мейксон. - М.: Просвещение, 1984. - 63 с.
16. Лях, В.И. Двигательные способно

Вместе с тем, задача повышения силовых возможностей решается значительно проще. За сравнительно небольшой промежуток времени можно добиться очень существенного повышения силовых возможностей человека. Этим обстоятельством и обусловлен тот факт, что в практике специализированных тренировок для повышения качества быстроты широко используются силовые упражнения.
В процессе силовой подготовки, направленной на повышение скорости движений решаются две основные задачи:
*повышение собственно силовых возможностей (максимальной силы);
*развитие скоростно-силовых способностей, то есть способностей, позволяющих проявлять большую силу в условиях быстрых движений.
При развитии скоростно-силовых способностей максимальное силовое напряжение создаётся посредством перемещения какого-либо непредельного отягощения с предельной скоростью. Такие упражнения необходимо сочетать с собственно - силовыми, которые выполняют роль своеобразного фун