Маркетинговая стратегия: виды, разработка и реализация.

В курсовой работе рассмтривается маркетинговая стратегия, определение его видов, их разработка и реализация
Author image
Ilnur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.08.2022
Объем файла
114 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.

Сегодня многие профессионалы признали принципиально важную роль маркетинга. Кроме того, это актуально для компаний любого сектора экономики. Одним из наиболее важных элементов организации вашей маркетинговой деятельности является построение и реализация вашей стратегии. Важность стратегического поведения, позволяющего компании конкурировать в долгосрочной перспективе, резко возросла в последние десятилетия.  Деловая практика показала, что не существует единой стратегии для всех компаний, как и универсального стратегического управления. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. 3
Глава 1. Основные понятия маркетинговой стратегии..…………………………………………………………….. 4
1.1 Определение маркетинговой стратегии…………………………………………………………….. 4
1.2. Цели маркетинговой стратегии…………………………….. 6
1.3. Разработка маркетинговой стратегии……………………………… 7
1.4. Реализация маркетинговой
стратегии…………………………………………………………….... 9
Глава 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ВИДОВ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ…………………………………………………………... 12
2.1. Маркетинговые стратегии Ф. Котлер………………………………… 12
2.2. Основные конкурентные стратегии М. Портер…………………………………………………………………… 16
2.3. Частые ошибки в маркетинговой стратегии и их решение…………………………………………………………………. 19
Заключение…………………………………………………………... 27
Список использованных источников литературы…………………………………………………….. 28

Список использованных источников и литературы.

Литература:

  1. Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989. — 519 с.
  1. Бронникова Т.С. , Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие

Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

  1. Видяпин В.И. Маркетинг, СП, 2004.
  1.  Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА –М, 2004.
  2.  Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – 2-е издание, - М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.

Интернет-ресурсы:

  1. httрs://www.саlltоuсh.ru/glоssаry/mаrkеtingоvаyа-strаtеgiyа-роnyаtiе-rаzrаbоtkа-i-рrimеnеniе/
  2. httрs://sсhооl.kоntur.ru/
  3. httрs://www.unisеndеr.соm/ru/suрроrt/аbоut/glоssаry/mаrkеtingоvаyа-strаtеgiyа/
  4. httрs://rеdkrаb.ru/blоg/mаrkеting/mаrkеtingоviе-strаtеgii-sut-сеli-vidi/

По мнению автора А.Т. Зуб, М. Портер выделяет три ключевые общие стратегии:

1. Лидерство по затратам. При реализации этой стратегии ставится задача добиться лидерства по затратам в своей отрасли за счет комплекса функциональных мер, направленных на решение именно этой задачи. В качестве стратегии она подразумевает жесткий контроль над затратами и накладными расходами, сведение до минимума расходов в таких областях, как исследования и разработки, реклама и т.д.

2. Дифференциация. Эта стратегия предполагает дифференциацию продукта или услуги организации от тех, которые предлагают в данной отрасли конкуренты. Как показывает Портер, подход к дифференциации может принимать различные формы, включая имидж, торговую марку, технологию, отличительные черты, особые услуги покупателям и т.п. Покупатели должны отдавать свои симпатии продукту, как чему-то уникальному.