Управление маркетинговой деятельностью предприятия.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Управление маркетинговой деятельностью предприятия. В работе обозреваются сущность и содержание маркетинга, его концепции, функции и принципы.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.04.2024
Объем файла
1978 Кб
Количество страниц
78
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1120 руб.
1400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
рыночных условиях успешная деятельность предприятий и фирм во многом зависит от качества маркетинговых решений, умелой и грамотной маркетинговой деятельности. В связи с этим резко возрастает роль профессиональной подготовки специалистов, обладающих умением исследовать и выявлять потребности рынка, разрабатывать маркетинговую стратегию предприятия и достигать коммерческого успеха.
процессе реформирования предприятий принципиально важно управление маркетингом. Для того чтобы опережать конкурентов в современных рыночных условиях, необходимо знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Развитие современной экономики в условиях конкурентного рынка и глобализации требуют подготовки специалистов нового типа. Глубокие знания рыночных механизмов, принципов и методов управления рынком и экономической конъюнктуры, определенной совокупности организационно-управленческих мер результативного воздействия на конкурентные позиции

Содержание
Введение
Глава 1 Маркетинг как интегрирующая функция управления предприятием
Глава 2 Сущность и принципы управления маркетингом
Глава 3 Процесс управления маркетингом
3.1 Управление маркетингом на корпоративном уровне
3.2 Управление маркетингом на функциональном уровне
3.3 Управление маркетингом на инструментальном уровне
Заключение
Список использованной литературы

Список использованных источников
Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2015. – 736 с.
Баранова Н.А. Маркетинг (часть 1). Учебное пособие. – Костанай: КГУ им. А. Байтурсынова, 2016. - 103 с.
Баранова Н.А. Маркетинг (часть 2). Учебное пособие. - Костанай: КГУ им. А. Байтурсынова, 2016. - 114 с.
Баранова Н.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. -
Костанай: КГУ им. А. Байтурсынова, 2018.- 176 c.
Баранова Н.А. Управление маркетингом: учеб. пособие. – Костанай: КГУ им. А. Байтурсынова, 2015. - 139 с.
Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: Экономистъ, 2015. – 223 с.
Бутова Т.Г. Управление маркетингом: учебник / Бутова Т.Г., Казаков
А.А., Жираткова А.Н. - М.: Проспект, 2016. – 272 с.
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. – М.:
Эксмо, 2016. – 496 с.
Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т. П. Данько. - 4-е изд., пер. и доп. - М.:
Юрайт, 2018. - 521 с.
Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
Короткова Т.Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Л. Короткова.- 2-е изд., испр. и доп. -
М.: Юрайт, 2018. - 242 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. А. Железниченко, С. Жильцов. – 11-е изд. - СПб.: Питер, 2014. – 798 с.
Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 368 с.
Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
Липсиц И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И.В. Липсиц [и др.]; под ред. И.В. Липсица, О. К.Ойнер. - М.: Юрайт, 2018. - 379 с.
Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2015. – 672 с.

4 Создание каналов распределения и выбор средств продажи товаров:
формирование каналов распределения;
выбор торговых посредников;
анализ и прогноз объема и структуры продаж;
разработка форм и методов реализации товаров (прямые продажи, персональные продажи, продажи с использованием новых информационных технологий и т.д.).
5 Развитие коммуникативных связей предприятия с рынком:
разработка программ продвижения продукции компании;
подготовка маркетинговых обоснований проведения рекламных кампаний, РR-кампаний;
участие в престижных некоммерческих мероприятиях (паблисити);
проведение выставок, презентаций, демонстраций;
поощрения покупателей;
стимулирование работников сбыта и продавцов;
формирование положительного имиджа предприятия.
6 Формирование партнерских отношений:
определение ключевых клиентов;
разработка программ лояльности;
создание цепочки партнерских отношений.
Права службы маркетинга
Служба маркетинга разрабат