Взаимосвязь мотивации и эмоционального интеллекта у представителей разных профессий

Скачать дипломную работу на тему "Взаимосвязь мотивации и эмоционального интеллекта у представителей разных профессий" в которой определен уровень эмоционального интеллекта у представителей нескольких профессий. Продиагностирован ведущий тип мотивации у представителей разных профессий.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.04.2024
Объем файла
142 Кб
Количество страниц
66
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Сейчас проблема эмоционального интеллекта на пике своей актуальности. Данный феномен несет под собой весомую практическую и теоретическую значимость, потому что в наших повседневных делах эмоции зачастую являются главными и решающими в выборе роли, которая определит характер наших межличностных отношений или в принятие нами важных решений в жизни. Исходя из этого, умение корректировать, принимать и понимать наши эмоции, и эмоции окружающих людей, является основным моментом в межличностных взаимоотношениях.
Значимыми для успешности трудовой деятельности является способность человека эффективно выстраивать взаимодействие с другими людьми, умение доносить информацию партнёру по общению и воспринимать её, разрешать конфликтные ситуации и вести переговоры, управлять собственными эмоциональными реакциями, временем и ресурсами, а также лидерские качества и навыки принятия решений. Все вышеперечисленное в совокупности входит в понятие, используемое в бизнес-сред

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С МОТИВАЦИЕЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ…………………………….7

1.1. Понятие и структура мотивации трудовой деятельности…….………..….7

1.2. Теории эмоционального интеллекта ……………………….…………17

1.3. Мотивация и эмоциональный интеллект в трудовой деятельности представителей торговой, финансовой и рекламной сферы …………….…...28

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………….…….38

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С МОТИВАЦИЕЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ПРОФЕССИЙ……………………...40

2.1. Программа и методы эмпирического исследования……………………40

2.2. Результаты эмпирического исследования взаимосвязи эмоционального интеллекта с мотивацией у представителей различных профессий ……….44

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …………………………………………….65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...68

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..72

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Александрова Н. П. К вопросу о сущности понятия «Эмоциональный интеллект» // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. –2019. №1.–С.9-12
Андреева И.Н. Возможности развития эмоционального интеллекта в процессе психологического тренинга .:СПб: СПбИУиП, 2021.–256 с.
Андреева И. Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И.Н. Андреева // Вопр. психол. – 2017. – №5. – С. 57-65.
Андреева И. Н. Эмоциональный интеллект как фактор самоактуализации // Социальный и эмоциональный интеллект: От процессов к измерениям / Под. ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. - М., 2019.–256 с.
Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект: исследование феномена / И.Н. Андреева // Вопр. психол. – 2020. – № 3. – С. 78-83.
Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. М., МГУ, 2019.–324 с.
Базаров Т.Ю. Практика работы с персоналом в организациях./ В кн. «Введение в практическую социальную психологию». М., Смысл, 2019.–324 с.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации: учебное пособие. М.: ИПК Госслужбы, 2021.–С.89-90
Балабаева Е.А. Развитие эмоционального интеллекта / Е.А. Балабаева // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – Курск: Редакция Журнала научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2017. – №4. – С.72-73.
Березовская Т.П. Развитие эмоционального интеллекта / Е.А. Балабаева // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – Курск: Редакция Журнала научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2019. – №4. – С.72-73.
Бехтерев, В. М. Психика и жизнь // Избранные труды по психологии личности: В 2 т. — СПб.: Алетейя, 1999. –Т. 1. – С. 206–208.
Божович Л.И. Избранные психологические труды/Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1995.–456с.
Ванек М., Гошек В., Свобода Б. Успех как мотивационный фактор спортивной деятельности //Психология и современный спорт. - М.: «Физкультура и спорт», 2019. - С. 100-121
Вахрушева Л.Н. Выраженность структурных и качественных харак

В первую очередь, эти понятия являются основными и вспомогательными ячейками к вербальному и невербальному восприятию эмоций. Вспомогательный механизм для идентификации настроения, выражения лиц, которые несут в себе какую-либо информацию: радость, страх, грусть, гнев и другие, которые одинаково выражаются у всех людей.
2)Использование эмоций для повышения эффективности мышлении.
Эта способность является одной из ключевых, как и первая. Она воспроизводит способности эмоций воспринимать познавательную деятельность, а также содействует мышлению. Также способствует направленно использовать собственные эмоции, ориентировать на особые события, помогать в решении задач.
3)Понимание эмоций.
В эмоциях заложены способы передачи информации. Положительные эмоции способствуют объединению людей друг с другом, негативные, в свою очередь, побуждают совершать отрицательные поступки, при страхе включаю