Формирование имиджа муниципального образования на примере города Казань

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Формирование имиджа муниципального образования на примере города Казань. В работе обозреваются технологии формирования имиджа муниципального образования на примере города Казань.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.04.2024
Объем файла
3512 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования механизмов формирования и продвижения имиджа города обусловлена несколькими причинами: во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы имиджа, образа, бренда становятся факторами изменения реальности; во-вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие людей такого явления, как имидж; в-третьих, необходимостью использования имиджевого подхода в управлении городом.
Объект работы – имидж муниципального образования на примере города Казань.
Предмет работы - технологии формирования имиджа муниципального образования на примере города Казань.
Цель работы – выявить специфику формирования положительного имиджа г. Казань.
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
1.Рассмотреть зарубежные и отечественные подходы к понятию «имидж»;
2.Изучить формирование имиджа городов России;
3.Провести анализ индикаторов формирования положительного

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………...……………….. 3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа …………………………4
1.1 Зарубежные и отечественные подходы к изучению понятия имидж ….4
1.2 Формирование имиджа городов России ……………………………….12
2.Формирование имиджа г. Казань ………………………………………….20
2.1 Индикаторы формирования положительного имиджа г. Казань и повышение его туристической и экономической привлекательности……20
2.2 Стратегическое управление социально-экономическим развитием муниципального образования г.Казань …………………………………….25
Заключение ……………………………………………………………………. 31
Библиографический список ………………………………………………....34
Приложение…………………………………………………………………...... 37

Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Анфсофф – М.: Экономика, 1989 – 358 с.
Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент / Д.В. Арутюнова – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010 – 122 с.
Берд, П. Социально-психологические факторы профессиональной подготовки государственных служащих / П. Берд. – М., 1998 – 112 с.
Бернадская, Ю.С. Текст в рекламе: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» / Ю.С. Бернадская - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015 – 288 с.
Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти – СПб.: Питер, 2001 – 864 с.
Блажнов, Е.А. Паблик Рилейшнз / Е.А. Блажнов – М., 1994 – 152 с.
Браун, Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2001 – 95 с.
Гадючкин, О.В. Имидж как неотъемлемая часть спортивного маркетинга / О.В. Гадючкин // Индустрия спорта. – 2014 – № 5 – С. 57-58.
Гапоненко, А.А. Стратегическое планирование / А.А. Гапоненко, А.П. Панкрухин – М.: Изд-во РАГС, 2001 – 568 с.
Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
Джи, Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи; пер. с англ. А. Вихрова. – СПб.: Питер, 2000 - 220 с.
Дмитриева, Л.М. Основы рекламы / Л.М. Дмитриева – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 – 351 с.
Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология / М.Р. Душкина – СПб.: Питер, 2010 –560 с.
Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное по

Имидж территории целенаправленно создается за счет использования опосредованного воздействия через средства массовой коммуникации и разного рода специальных мероприятий. Ответственность за создание имиджа несут службы, в компетенцию которых входит сотрудничество с внутренними и внешними аудиториями.
Имидж города может быть охарактеризован: с различных точек зрения (рис. 1). Видно, что определений имиджа территорий много и они разнообразны, поэтому, концентрируя все компоненты «имиджа территории», остановимся на наиболее распространенном определении данного понятия.
Имидж города складывается на основе представления о нем. В структуре этих представлений выделяется три наиболее значительных компонента (рис. 2).
Исследователи предлагают теории создания имиджа территории, как правило, страны, касающиеся имиджа или региона, не сужая пределы разработок в отдельных городах. Уже сейчас мы можем констатировать тот факт, что у авторов вышеизложен