Активности BTL как одной из составляющей PR-маркетинга
Введение.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что реклама в современном обществе, присутствие ее в СМИ и коммуникациях является социальным фактом. Реклама занимает большое место в жизни современных людей, влияет на нашу психику и ментальность, создает некоторые образы современного мира. В то же время реклама - это не только один из главных элементов, которые влияют на человека, но и отражают картину современных обществ.
Реклама - это целенаправленное воздействие на общественную аудиторию, являющуюся потребителями определенного продукта (услуги), она предназначена для формирования и регулирования продвижения продукции.
В течение многих лет одна из наиболее популярных методов рекламы товаров и услуг - BTL. Значительный объем рекламы в этой сфере не только имеет экономические следствия в виде роста продаж товаров, но также вносит изменения в ментальное сознание человека, используя новую методику воздействия на потребителей.
В данной работе рассматривается BTL активность
Содержание.
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Теоретические основы и примеры использования
BTL-кампаний в отечественной практике……………………………….……5
1.1. Сущность, понятие и виды BTL-кампании…………………………….…...5
1.2. BTL-реклама в отечественной практике…………………………….…..12
Глава 2. Сравнительный анализ маркетинговых действий
на деятельность компаний………………......…………………………………..19
2.1. Особенности стратегии проведения маркетинговой деятельности
на примере торговой сети «Золотое яблоко» и «Улыбка радуги»……………19
2.2. Анализ и оценка проводимых BTL-мероприятий
торговой сетью «Золотое яблоко» и рекомендации для
компании «Улыбка радуги»…………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы…………...………………………………………………….36
Приложение 1………………………………………..…………………………...38
Приложение 2………………………………………..…………………………...39
Приложение 3………………………………………..…………………………...40
Приложение 4………………………………………..…………………………...41
Список литературы:
1.Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. -Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 88 с.
2.Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 467 с.
3.Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 81 с.
4.Егоров, Ю. Н. Основы маркетинг: учебник / Ю.Н. Егоров. - 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. - 576 с.
5.Инновационный маркетингучебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
6.Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
7.Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. -170 с.
8. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общей редакцией С. В. Карповой. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 181 с.
9. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
10. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.
11.Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 419 с.
12. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2020. -
Например, в развитых государствах - США, Германии и прочих, число хозяйственной корреспонденции, приходящей одному человеку, представляет 40-50% [3]. То есть практически каждое второе письмо, которое получает человек, - коммерческое.
Практический опят проведения промо-акций пришел в Россию с Запада вместе с крупными алкогольными и табачными компаниями. К первым попыткам проведения промо-акций российские граждане отнеслись настороженно, также, как и ко всему, что приходит с Запада. Незнание и непонимание целей акции наводило на мысль об обмане и делала подобные мероприятия неэффективными. Сейчас уже слово промоушн не требует расшифровки для среднего гражданина. Люди стали более осознанно относиться к тому, что предлагает торговля, и к тем методам, которыми она это делает. Поэтому неграмотно построенная рекламная кампания может не только снизить спрос на товар, но и испортить имидж компании.
В Росс