Маркетинговая политика предприятия
ВВЕДЕНИЕ
Современная мировая экономика в условиях глобализации создала особую среду функционирования бизнеса, предъявляющую к предприятиям жёсткие требования: конкурентоспособность, гибкость организационной структуры, финансовая устойчивость. Выдержать конкурентную борьбу в условиях мирового экономического кризиса становится все труднее: выживают, как известно, те организации, чья продукция работы, услуги находят сбыт.
На большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров. Во многом, это связанно с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а так же со стороны многочисленных мелких предприятий. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становится ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на предприятии. Немаловажную роль в деятельности предприятия играет маркетинговая политика, которая определяет полный комплекс маркет
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ …………………………………………………………………………………….. 5
Сущность и необходимость маркетинговой политики ……………… 5
Принципы реализации маркетинговой политики …………………… 10
Элементы маркетинговой политики …………………………………… 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СтройМаркет» …………………………………………………………………………………… 16
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «СтройМаркет» ………………………………………………………………… 16
2.2. Анализ элементов маркетинговой политики ……………………………. 19
2.3. Оценка эффективности применяемой маркетинговой политики ……… 27
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «СТРОЙМАРКЕТ» ……………………………………………………… 30
3.1. Разработка оптимальной маркетинговой политики …………………….. 30
3.2. Расчет экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий ……………………………………………………………………. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. пособие. — Мн.: Интерпрессервис, 2018. — 480 с. Ил. Библиогр.: с. 398
Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М., Экономика, 2020 – 307 с. Ил. Библиогр: с. 256
Глинских А. Электронный бизнес: состояние и перспективы развития // Компьютер-Информ. 2016 – 200 ил. Библиогр.: с. 100-102
Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. — М.: Экономика. 2019- 238 с. Ил. Библиогр.: с. 198
Данченок Л.А., Дейнекин Т.В., Зотов В.В. Маркетинг по нотам. М., Маркет ДС, 2018 – 480с. Ил. Библиогр.: с. 210
Дункан Дж. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Пер. с англ. — М.: Дело, 2020 – 580 с. Ил. Библиогр.: с. 174
Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. — Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2019 – 230 с. Ил. Библиогр.: с. 45.
Карпова С.В. Современные аспекты маркетинговой политики компаний // Вестн. Финансовой академии. 2018 – 356 с. Ил. Библогр.: с. 47-53.
Касаткина Е.А. — Теоретические аспекты маркетинговой политики зарубежных компаний. Москва., 2020 – 395 с. Ил. Библиогр.: с. 56.
Костецкий В.А. — Тенденции и принципы маркетинговой политики в условиях развития современных коммуникационных каналов. Краснодар., 2019 – 478с. Ил. Библиогр.: с. 114.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2020 N 2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2020, N 15, ст. 1691
Информационный форум [Электронный ресурс] — http://fb.ru/article/60541/sbyitovaya-politika-vajnaya-chast-marketinga
Маркетинг: теория и практика [Электронный ресурс] — http://studme.org/1265042815063/marketing/politika_prodvizheniya
Маркетинг: ценовая политика [Электронный ресурс] -http://www.markint.ru/marketing-cenovaya-politika/
Страна маркетологов и менеджеров [Электронны
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СТРОЙМАРКЕТ»
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «СтройМаркет»
Компания ООО «СтройМаркет» была основана в феврале 2017 года. Компания осуществляет свою деятельность на основании Устава. Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью. С самого начала компания делала ставку на оптовые продажи, с каждым месяцем расширяя ассортимент товара. С тех пор компания растет и развивается. На сегодняшний день она имеет достаточно широкий круг клиентов и потребителей, как в Белгороде, так и в других городах Белгородской области и соседних регионах, достойно выдерживает конкуренцию, привлекает всё больше новых покупателей, что обеспечивает компании популярность, престиж и стабильность. Имеется достаточно большая клиентская база постоянных клиентов, с которыми компания работает практически со дня ее основания.
Основным направлением деятельности ор