Специфика применения инструментов интернет-маркетинга в индустрии кинопроизводства (на примере NETFLIX)

Скачать курсовую работу, в которой дано определение понятию, сущности и функциям интернет-маркетинга. Выявлена специфика применения инструментов цифрового маркетинга компанией NETFLIX.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.04.2024
Объем файла
104 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования.
В современном мире постоянный прогресс и изменения обуславливают непрекращающееся соперничество конкурентов на рынке, стремление к совершенствованию всех аспектов компании. Укрепление конкурентоспособности и поддержание места на рынке должно осуществляться в долгосрочной перспективе, однако необходимо постоянно анализировать текущую ситуацию и изменения на рынке конкурентов, а также на уровне потребителей.
Важной особенностью является динамичность в развитии любых рынков, чем обусловлена требовательность потребителей, высокие стандарты и значимость бренда как такового. Это обеспечивается технологиями связей с общественностью, рекламы и маркетинга. Однако продвижение имеет также определенную динамику, информация поступает в огромном объеме, что приводит к появлению новых трендов, постоянным сменам актуальных тенденций и быстрому устареванию текущих. Это приводит к необходимости постоянного мониторинга стратегии продвижения и ее результативности,

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..3
Глава 1. Теоретические основы изучения цифрового маркетинга..7
1.1. Понятие, сущность и функции интернет-маркетинга...............7
1.2. Инструменты интернет-маркетинга12
Глава 2. Применение инструментов интернет-маркетинга в индустрии кинопроизводства..........19
2.1. Характеристика деятельности компании NETFLIX .........19
2.2. Специфика применения инструментов цифрового маркетинг компанией NETFLIX.............20
Заключение 33
Библиографический список 36
Приложение 40

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Анализ типов социальных сетей и выбор перспективной тематики для социальной сети / Российский государственный гуманитарный университет; V Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум»; Седов К.А., Мистрюков А.А., Воронова Л.И. - Москва, 2013

2. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: Практическое пособие - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2010 

3. Бельских И. Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике// Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 36. С. 16–24

4. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. Манн, Иванов и Фербер – 2010 – 320 с.

5. Векшинский А. А. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия /А.А. Векшинский, Л.Ф. Тывин //Технико-технологические проблемы сервиса. – 2012. -№2. – С. 102- 108.

6. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети - М.: Вершина, 2008

7. Данченок Л.А. Маркетинг в социальных сетях. Интернет- маркетинговые коммуникации. – СПБ.: Питер, 2013.

8. Ильяшенко С.Н. WЕB-культура как составляющая устойчивого развития организации / С.Н. Ильяшенко, Ю.С. Шипулина // Устойчиво развитие, 2013. – Выпуск 8-й. – С. 32-36.

9. Лёзина Т.А., Лукичёва Т.А. Эволюция интернет-маркетинга: от публикации сайта до маркетинга социальных медиа (Sоciаl Mеdiа Mаrkеting)//Проблемы экономики и управления, 2011, №11

10. Лезина Т. А. Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта/Т. А. Лезина, Т. А. Лукичева, И. Н. Сидоров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5, Экономика. -СПб.:Изд-во СПбГУ, 2013,N N 1.-С.132 – 14

11. Лукичева Т. А. Эволюция интернет-маркетинга: от публикации сайта до маркетинга социальных медиа/Т. А. Лукичева, Т. А. Лезина // Экономика и управление. -СПб.:Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургская академия управления и экономики, 2011,N N 11.-С.87 – 92.

12. Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета / М. Стелзнер // – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 172 с.

13. Петрик Е

Такое сообщение должно быть ярким, иметь необычную задумку, элемент неожиданности и творчества. Предполагает данный инструмент минимальные затраты и распространение в короткие сроки.
При этом крайне важно проводить оценку результативности применяемых инструментов. Существует ряд методов оценки эффективности продвижения в интернете.
Согласно одной из методик, необходимо анализировать такие показатели, как:
- количество кликов;
- поведенческие характеристики пользователя на сайте;
- конверсия рекламы;
- показатель возврата инвестиций;
- формулы, применяемые в социальных сетях.
Эти показатели необходимо анализировать для оценки результативности применения конкретных инструментов для аудитории, что позволяет и в целом понять – целесообразно их использование или лучше оптимизировать, отдав предпочтение другим с лучшими показателями.
В соответствии с проанализированными результатами исследований было выявлено, что переход на рекламу