Особенности инновационной деятельности в гостиничном бизнесе

Скачать курсовую работу, в которой исследуются особенности инновационной деятельности в гостиничном бизнесе
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.11.2023
Объем файла
67 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Индустрия гостеприимства –это сфера предпринимательства, которая состоит из видов сервиса, опирающихся на законы гостеприимства, которые характеризуют дружелюбием и щедростью по отношению к гостям. Таким образом, индустрию гостеприимства рассматривают как многообразие форм предпринимательства, специализирующиеся на рынке услуг, которые связаны c приемом и предоставлением качественного сервиса гостям. Индустрия гостеприимства исторически сложилась и выросла из сектора средств размещения, представленного разными типами гостиничных компаний. В классическом понимании гостиница –это дом с меблированными комнатами для ночлега заезжающих людей. В современных  условиях гостиница –это предприятие, определённое для гостиничного обслуживания граждан, а также организованных групп и индивидуальных туристов. В настоящее время гостиничное предприятие предоставляет желающим не только услуги проживания и питания, но и большой выбор услуг связи, развлечений, транспорта, медицинское и экскурсионное обслуживание, услуги салонов красоты, спортивные услуги и пр. Фактически гостиничные предприятия в составе индустрии туризма и гостеприимства исполняют главные функции, так как создают и преподносят потребителям комплексный гостиничный продукт, в развитии и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.  В основном это происходит благодаря экономическому, политическому и социальному прогрессу за последние годы туризм стал доступен обширным слоям общества. Одновременно с ростом числа туристов развитие получили инфраструктура туризма и ею главный компонент –гостиничный сектор. За последние годы гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных гостиничных сетях. 

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы особенностей инновационной деятельности в гостиничном бизнесе……………………………………………………………...5

1.1 Понятие и сущность инновации и  инновационного процесса…………….5

1.2 Специфика инновационной деятельности в гостиничном бизнесе………..9

Глава 2. Анализ инновационной деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы  «АМАКС Парк-отель»…………………………………..13

2.1 Краткая характеристика гостиницы  «АМАКС Парк-отель»…………….13

2.2 Анализ инновационной деятельности в гостинице «АМАКС Парк-отель» …………………………………………………………………………………….14

2.3 Рекомендации по внедрению инноваций…………………………………..17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..21

Список использованной литературы

1. Балдин, К. В. Управление рисками в инновационно-инвестиционной деятельности предприятия / К.В. Балдин, И.И. Передеряев, Р.С. Голов. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 333 c.

2. Баранчеев, В. П. Управление инновациями. Учебник для бакалавров / В.П. Баранчеев, Н.П. Масленникова, В.М. Мишин. - М.: Юрайт, 2021. - 396 c.

3. Блохина, Т. К. Экономика и управление инновационной организацией. Учебник для бакалавров и магистров / Т.К. Блохина, О.Н. Быкова, Т.К. Ермолова. - М.: Проспект, 2018. - 105 c.

4. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент. Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Академия (Academia), 2020. - 147 c.

5. Голубков, Е. П. Инновационный менеджмент. Технология принятия управленческих решений / Е.П. Голубков. - М.: Дело и сервис, 2019. - 209 c.

6. Гончаренко, Л. П. Инновационная политика. Учебник / Л.П. Гончаренко, Ю.А. Арутюнов. - М.: КноРус, 2020. - 352 c.

7. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент. Учебное пособие / В.Д. Грибов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 310 c.

8. Дармилова, Ж. Д. Инновационный менеджмент. Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 168 c.

9. Евдокимова, Л. О. Инновационный менеджмент / Л.О. Евдокимова, Л.С. Слесарева. - М.: Андреевский Издательский дом, 2019. - 168 c.

10. Зарецкий, А. Промышленные технологии и инновации. Учебник / А. Зарецкий, Т. Иванова. - М.: Питер, 2019. - 323 c.

11. Инновационный менеджмент. Учебник. - Москва: Высшая школа, 2022. - 222 c.

12. Инновационный менеджмент. Шпаргалка. - М.: РИОР, 2022. - 96 c.

13. Карпенко, Елена Михайловна Инновационный менеджмент. Ответы на экзаменационные вопросы / Карпенко Елена Михайловна. - М.: ТетраСистемс, 2020. - 77 c.

14. КозловВ.В., КозловаЕ.Ю. Инновационный менеджмент в АПК: Уч. / В.В.Козлов - М.:КУРС,НИЦ ИНФРА-М,2016-364с.(п) / КозловаЕ.Ю. КозловВ.В.. - Москва: СИНТЕГ, 2022. - 343 c.

15. Кочурова, Т. Б. Стратегия управления инновационными процессами/ Т.Б. Кочурова. - Москва: Мир, 2022. - 203 c.

16. Креативный менеджмент. Социальные, психологические и творческие аспекты экономики труда. Учебное пособие / О.Э. Башина и др. - М.: Инфра-М, Форум, 2019. - 272 c.

17. Кузнецов, Б. Т. Инновационный менеджмент. Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 368 c.

18. Маренков, Н.Л. Инноватика / Н.Л. Маренков. - Москва: Высшая школа, 2019. - 128 c.

19. Масааки, Имаи Гемба Кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества / Имаи Масааки. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 357 c.

20. Поляков, Н. А. Управление инновационными проектами. Учебник и практикум / Н.А. Поляков, О.В. Мотовилов, Н.В. Лукашов. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.

21. Снежинская, М. В. Инновационный менеджмент. Краткий курс / М.В. Снежинская. - М.: Окей-книга, 2022. - 144 c.

22. Соснин, Э. А. Управление инновационными проектами / Э.А. Соснин. - М.: Феникс, 2020. - 208 c.

23. Туккель, И. Л. Методы и инструменты управления инновационным развитием промышленных предприятий / И.Л. Туккель. - М.: БХВ-Петербург, 2022. - 189 c.

24. Управление инновационными проектами. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 336 c.

Электронные замки являются  не просто новомодным  высокотехнологичным нововведением.  В  настоящее время они  выражают  как одни  из результативных элементов  управления гостиничным бизнесом. В  странах Европы они  уже более 20  лет являются самыми  популярными защитными механизмами в отелях. Преимущества применения замков: в первую очередь, автоматизация системы дает возможность настроить доступ разного персонала по определенному графику в разные по типу помещения. Во-вторых, администрация гостиницы получает полную информацию о том, кто и в какое время посещал комнаты, это позволяет увеличить безопасность. К тому же к замкам электронным невозможно подобрать поддельные ключи, поэтому гостиница будет защищена также от несанкционированного подселения. В-третьих, электронные ключи многофункциональны. С их помощью можно не только получать доступ к определенным номерам,  но  и совершать финансовые  операции внутри гостиницы,  а  также управлять освещением, кондиционерами и другими составляющими обеспечения комфортных  условий.  И наконец, со  стороны эстетичности и презентабельности пластиковые электронные ключи повышают статус заведения в глазах клиентов.