Разработка практических рекомендаций по продвижению ООО «Бизнес-стандарт» в социальных сетях в сфере маркетинга персонала
Введение
В современных условиях рынка в любой сфере деятельности предложение превышает спрос, в результате чего возникает большая конкуренция между продавцами товаров и услуг. Делать выбор потребителю в пользу каких-либо товаров или услуг становится сложнее, а производители вынуждены постоянно совершенствовать свои маркетинговые коммуникации и разрабатывать новые стратегии продвижения.
На сегодняшний день, в век стремительно развивающихся цифровых технологий разнообразие инструментов продвижения становится больше, традиционные методы уходят на второй план, а развитие социальных сетей, онлайн-каналов набирают популярность. Таким образом, Интернет является более перспективной площадкой для выстраивания коммуникаций между производителем и конечным покупателем. Современная тенденция показывает нам о снижении традиционных методов продвижения и выход на первый план именно цифровых технологий, что дает нам право говорить о том, что интернет-маркетинг на сегодняшний день занимает отдельн
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические и концептуальные основы продвижения с помощью социальных сетей …………………………………………………..5
1.1. Социальные сети как эффективный инструмент продвижения………….5
1.2. Методика разработки стратегии продвижения в социальных сетях и оценка эффективности продвижения…………………………………………..10
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Бизнес-стандарт»….17
2.1. Характеристика консалтинговой компании ООО «Бизнес-стандарт»…..17
2.2. Анализ стратегии продвижения консалтинговой компании ООО «Бизнес-стандарт»…………………………………………………………………………22
Глава 3. Практические аспекты продвижения ООО «Бизнес-стандарт» в социальных сетях в сфере маркетинга персонала………………………..27
3.1.Реализация процесса ООО «Бизнес-стандарт» в сфере маркетинга персонала…………………………………………………………………………27
3.2. Практические рекомендации по совершенствованию системы маркетинга персонала консалтинговой компании ООО «Бизнес-стандарт»…………….31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список используемых источников и литературы……………………………39
Список использованных источников и литературы
1. Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. – М.: Омега-Л, 2017. – 154 с. . – Режим доступа: ЭБС «Ай Пи Эр Букс».
2. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 302 с. – Режим доступа: ЭБС «Ай Пи Эр Букс».
3. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации. Практикум [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К, 2018. – 196 с. – Режим доступа: ЭБС «Ай Пи Эр Букс».
4. Алексеев И. В. Теоретико-методологические аспекты исследования категории «Интернет-маркетинг» [Электронный ресурс] // Транспортное дело России, 2014. - № 3. - С. 14-16. – Режим доступа: ЭБС «Ай Пи Эр Букс».
5. Баранов А. Д. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога [Электронный ресурс] // Взгляд практика. – М.: ИЦРИОР, 2017. – 254 с. – Режим доступа: ЭБС «Ай Пи Эр Букс».
6. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с. – Режим доступа: ЭБС «Ай Пи Эр Букс».
7. Дзюбан, Е. Р. Социальные сети как инструмент рекламного продвижения [Электронный ресурс] // Неделя науки и творчества. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2016. – С. 182-185. – Режим доступа: ЭБС «Ай Пи Эр Букс».
8. Ильяшенко, С. Б. Особенности продвижения товаров и услуг в социальных сетях [Электронный ресурс] // Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2016. – С. 147-150. – Режим доступа: ЭБС «Ай Пи Эр Букс».
9. Лазебная, И. А. Использование возможностей социальных сетей интернет для продвижения бизнеса [Электронный ресурс] // Образование, наука, производство. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2015. – С. 2694-2697. - Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_25571923_44142434.pdf (дата обращения 5.12.2022)
10. Лукашу
Помимо этого, знание эффективности осуществляемых действий позволяет организации сравнить результаты продвижения в социальных онлайн-платформах с результатами других маркетинговых действий и выявить целесообразность использования конкретных элементов SMM-продвижения.
Так, по мнению И.И. Скоробогатых, «онлайн-среда и социальные сети предоставляют широкие возможности для аналитики, нежели традиционные маркетинговые инструменты». [14, С. 169] Однако универсальной системы показателей для оценки эффективности SMMпродвижения не существует – для каждой кампании используются различные комбинации метрик, адаптированные под цели и задачи организации.
Таким образом, мы пришли к выводу, что для достижения высоких результатов по продвижен