Выявление социально-психологических последствий воздействия «ВКонтакте» на личность и общество.

Скачать дипломную работу на тему "Выявление социально-психологических последствий воздействия «ВКонтакте» на личность и общество." в которой проанализирована специфика воздействия Интернет-коммуникации на личность и общество. Предложены рекомендации и способы по минимизации негативного влияния социальной сети «ВКонтакте» на аудиторию.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.04.2024
Объем файла
704 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Область массовых коммуникаций – актуальная и дискуссионная тема на сегодняшний день, и связи с тем, что данная область содержит в себе технологические инновации, участники дискуссии сходятся в том, что коммуникация является одним из главных факторов, определяющих современное общество.
Технологический процесс все больше развивается и влияет на средства коммуникации. Обмен информации между людьми и в обществе стал более интенсивным, преодолены ранее ограничивающие общение географические, языковые и межкультурные барьеры. Информация, в прямом смысле, правит миром. Картина мира каждого из нас формируется из воззрений, установок, представлений, ценностных ориентации, сформированных на основе полученной нами информации. Недостаток правдивой, достоверной информации вызывает появление слухов, панику и страх.
В наши дни существует много разновидностей массовых коммуникаций. В данной выпускной квалификационной работе будут рассмотрены Интернет-коммуникации на примере известно

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ НА ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО 7
1.1. Интернет как средство массовой коммуникации 7
1.2. Воздействие Интернет-коммуникаций на личность и общество 17
2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ВОЗДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» НА ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО 30
2.1. Анализ социальной сети «ВКонтакте» 30
2.2. Социально-психологические последствия воздействий социальной сети «ВКонтакте» на личность и общество 35
2.3. Возможности минимизации негативного влияния социальной сети «ВКонтакте» на аудиторию 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арестова, О.Н., Бабанин, Л.Н., Войскунский, А.Е., Мотивация пользователей Интернета / О.Н. Арестова, Л.Н., Л.Н. Бабанин, А.Е. Войскунский // Гуманитарные исследования в Интернете – под ред. А.Е. Войскунского – М.: Терра-Можайск, 2000. – 432 с.
2. Бабаева, Ю.Д., Войскунский, А.Е., Смыслова, О.В. Интернет: воздействие на личность / Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова // Гуманитарные исследования в Интернете. / Ю.Д. Бабаева, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова под ред. А.Е. Войскунского. М.: 2000. – С. 432.
3. Биккулов, А.С. Интернет как средство массовой коммуникации / А.С. Биккулов. – СПб.: 2003. – С. 26.
4. Богданов, Д. Социальные функции Интернета / Д. Богданов. // «Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки», 2011. – С. 114-120.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер Пресс, 1968. – 464с.
6. Браун, С. «Мозаика» и Всемирная паутина» для доступа к Internet: Пер. c англ. / С. Браун. – М.: Мир: Малип: СК Пресс, 1996. – С. 167.
7. Войскунский, А.Е., Актуальные проблемы зависимости от интернета / А.Е. Войскунский // Психологический журнал. – 2004. – 100-131 с.
8. Войскунский, А. Е. Феномен зависимости от Интернета / А. Е. Войскунский // Гуманитарные исследования в Интернете. – М.: Можайск – Терра, 2000. – 100-131 с.
9. Герасимова, Д.В. Интернет и его влияние / Д.В. Герасимова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – 649-651 с.
10. Драгунова, Г. В. Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста / Г.В. Драгунова // Хрестоматия по возрастной психологии. – 1996.
11. Егоров, А.Ю. Нехимические (поведенческие) аддикции (обзор) / А.Ю. Егоров // Аддиктология, – 2005, – № 1. – 65-77 с.
12. Жичкина, А.Е., Белинская, Е.П. Самопрезентация в виртуальной реальности и особенности идентичности подростка-пользователя Интернета / А.Е. Жичкина, Е.П. Белинская // Обр

Кроме того, основанием для классификации видов общения в Интернете могут служить такие параметры, как:
- открытость сообщества для всех желающих вступить в общение или закрытость его для посторонних;
- наличие или отсутствие контроля за деятельностью участников, причем частными случаями контроля могут быть модерирование, негласное проникновение в закрытый для посторонних канал общения;
- ограничение вербальными текстами или мультимедийность [36].
Классификация могла бы быть проведена и по параметру анонимности при общении в Интернете, однако, сделать это непросто, ибо в настоящее время происходит интенсивное экспериментирование с анонимностью от предельного самораскрытия с элементами эксгибиционизма и/или аггравации до обмана, склонности к манипулированию и попыток фактически управлять мнением о себе [12]. Возможность варьировать степень. аноним