Совершенствование рекламной деятельности с использованием цифровых технологий
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.
В области рекламы и коммерческих коммуникаций в целом являются очень динамичной отраслью. Наряду с постоянно растущим числом компаний, работающих на рынке, возрастает и потребность выделиться и сделать свою продукцию заметной среди множества других. Рекламная индустрия должна быть не только гибкой к требованиям компаний, но и бесконечно креативной с постоянно новыми идеями о том, как заставить пешехода остановиться хотя бы на три секунды, чтобы зарегистрировать бренд производителя.
В настоящее время практически невозможно существенно дифференциро-вать продукт только по его свойствам, качеству или ингредиентам, из которых он изготовлен. Рынок предложений слишком велик и предлагает нам все альтернативы с точки зрения характеристик и качества продукции. Поэтому компании пытаются выделиться, предлагая различные преимущества в виде купонов, карт клиентов, скидок и сопутствующих услуг. Он поражает нас своей визуальной айдентикой и пытается найти сегмент покупателей, который идентифицирует себя с идеологией компании и продуктом настолько, что конкурентам будет, мягко говоря, сложно.
Компании стараются приобретать и привлекать клиентов с помощью рекламы, максимально воздействующей на эмоции. Но люди становятся невосприимчивыми ко всем видам рекламных инструментов. Они не замечают баннеров со счастливыми семь
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие и виды рекламной деятельности 5
1.2. Инструменты интернет-маркетинга 10
1.3. Роль цифровых технологий в рекламной политике предприятия 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО РАШНФЭШН МЕДИА 24
2.1. Общая характеристика ООО РашнФэшн Медиа 24
2.2. Анализ рекламных технологий ООО РашнФэшн Медиа 30
2.3. Проблемы использования цифровых инструментов рекламирования в ООО РашнФэшн Медиа 43
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО РАШНФЭШН МЕДИА 48
3.1. Мероприятия по совершенствованию использования цифровых технологий в ООО РашнФэшн Медиа 48
3.2. Экономическая оценка предложенных рекомендаций и их влияние на финансовые результаты ООО РашнФэшн Медиа 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1 Азоев, Г. Л. Маркетинг: освоение профессии : учебник для вузов / Г. Л. Азоев, В. И. Алешникова, Б. Е. Токарев [и др.] ; под. ред. Г. Л. Азоева. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 544 с.
2 Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. - 4-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 326 с.
3 Басовский, Л. Е. Маркетинг : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – 3-е изд., перераб. и доп. –Москва : ИНФРА-М, 2022. – 233 с.
4 Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е.С. Григорян. –Москва : ИНФРА-М, 2020. – 294 с.
5 Кануникова, М. И. Современная реклама как логический аспект мар-кетинговой системы / М. И. Кануникова, Т. Ю. Кротенко, О. В. Лесникова // Ин-новационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2022. – № 4(62). – С. 49-54.
6 Кислицына, В. В. Маркетинг : учебник / В. В. Кислицына. –Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 464 с.
7 Косова, Л. Н. Маркетинг : практикум / Л. Н. Косова, Ю. А. Косова. - Москва : РГУП, 2021. - 97 с.
8 Куликова, Е. С. Тренды трансформации цифрового маркетинга / Е. С. Куликова // Глобальный научный потенциал. – 2022. – № 7(136). – С. 170-172.
9 Левачева, А. И. Рекламная коммуникация как функция социальной адаптации в обществе потребления / А. И. Левачева // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. – 2022. – № 40. – С. 433-435.
10 Лукина, А. В. Маркетинг : учебное пособие / А.В. Лукина. - 3-е изд., исп. и доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. - 240 с.
11 Маркетинг : учебник / под ред. В. П. Третьяка. –Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2022. – 368 с.
12 Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учеб-ник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. –Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
13 Морош
По данным Е.С. Григорян , на рекламу в поисковых системах приходится 43% общих рекламных расходов компаний по всему миру. По мнению Н А. Н. Толмачев , основная проблема PPC-рекламы заключается в том, что платные результаты поиска воспринимаются как реклама и игнорируются из-за рекламной слепоты, в то время как естественные результаты – это первое, на что действительно обращает внимание пользователь.
Реклама в социальных сетях – это платный процесс создания, таргетинга и передачи маркетинговых сообщений с использованием социальных сетей . Ре-клама в социальных сетях или YouTube, может принимать различные формы в зависимости от рекламной стратегии и целей компании.
Рекламные форматы, используемые в социальных сетях, включают рекламные баннеры, содержащие текст и фотографии, а также интерактивную ротационную и видеорекламу .
В дополнение к платным типам рекламы, которые настраиваются через ре-кламный кабинет, социальные сети также позволяют использовать вирусную ре-кламу и рекламу из уст в уста, которая происходит естественным и бесплатным путем обмена среди пользователей социальных сетей .
Социальные сети предлагают возможность использования точного тарге-тинга, помогая