Особенности PR и пропаганды антифашистских ценностей в период Великой Отечественной войны

Скачать дипломную работу на тему "Особенности PR и пропаганды антифашистских ценностей в период Великой Отечественной войны" в которой раскрыты теоретико-методологические основы противодействия распространению антигуманных ценностей. Предложены рекомендации по развитию технологий PR и пропаганды антифашистских ценностей в современной России, с учетом советского опыта.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.04.2024
Объем файла
665 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Фашизм является одним из наиболее зловещих порождений XX в. Объем работ, посвященных ему, не поддается исчислению. Несмотря на это, контуры фашизма как исторического и социального феномена остаются очень неопределенными и колеблющимися. Представления о фашизме в современной научной и учебной литературе, а также разнообразной публицистике варьируются в очень широких пределах. Одни авторы трактуют это понятие чрезвычайно широко, определяя им самые различные режимы и движения, другие, наоборот, подчеркивают, что термин «фашизм» можно использовать лишь только в отношении итальянского режима Муссолини, и он уже не может быть использован, например, для характеристики национал-социализма в Германии.
В настоящее время изучение фашизма достигло такого рубежа, когда фактическая сторона событий и процессов, касающихся фашистских движений и режимов, если и не охвачена полностью, то, по крайней мере, уже хорошо известна. Это требует от современных исследований выхода на более глубокое ос

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЮ АНТИГУМАННЫХ ЦЕННОСТЕЙ 8

1.1 Антигуманные ценности: сущность, факторы возникновения и распространения 8

1.2 Опасность распространения и пропаганды антигуманных ценностей 8

1.3 Основы противодействия распространению и пропаганде антигуманных ценностей в современном государстве 20

2 АНАЛИЗ ПРАКТИК И ТЕХНОЛОГИЙ PR И ПРОПАГАНДЫ АНТИФАШИСТСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 29

2.1 Организация PR и пропаганды противодействия фашизму в СССР (1941 – 1945 гг.) 29

2.2 Технологии противодействия фашистской пропаганде в период Великой Отечественной войны 34

2.3 Современный опыт PR и пропаганды антифашистских ценностей в России 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 28.01.2022, с изм. от 24.02.2022) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/c2877fe51a75f612e1df0f008c620980638457ba/(13.09.2022)

2. О состоянии военной пропаганды среди населения. Докладная записка ГЛАВПУРа РККА в ЦК ВКП (б) // Известия ЦК КПСС. - 1990. - № 5.

3. Баженова Е.А., Протопопова О.В. Язык и стиль рекламы // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Под ред. М.Н. Кожиной. - М.: Флинта: Наука, 2003.

4. Баранова, Н. Б. Мифологизация массового сознания в 30-е годы XX века / Н. Б. Баранова. - М., 1997.

5. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Творчество в составлении рекламных текстов. -М.: Флинта: Наука, 2003.

6. Бочкарева А.С. Политическая пропаганда и агитация партийносоветских органов власти на Кубани в 20-егг. ХХ в. Дис. …канд. ист. наук. Краснодар, 2007.

7. Гусарова В. К., Пектель И. В. Новая реальность: к вопросу о молодежных субкультурах / Рос. акад. естеств. наук. М., 2018.

8. Криминальная субкультура и ее содержание [Электронный ресурс]. URL: https://tatl.ru (дата обращения: 12.09.2022).

9. Кучукян А. В. Роль виртуальных сетевых сообществ в распространении деструктивных мо¬лодежных субкультур [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-virtualnyh-setevyh- soobschestv-v-rasprostranenii-destruktivnyh-molodezhnyh-subkultur (дата обращения: 12.08.20229).

10. Люев Т. Х. Информационный терроризм - как один из видов террористических угроз в условиях глобализации информационного пространства // Пробелы в российском законодательстве. 2019. № 5. С. 248.

11. Малышева Е.М.Нравственные уроки Великой Отечественной войны: гражданственность и патриотизм. «Вторая мировая и Великая отечественная война: проблемы социальной истории»: Материалы Международной научной конференции 28-31 мая 2002 года/Ответственный редактор и составитель профессор Е.М.Малышева. Майкоп, 2002

12. Мигей Е.В. Плакат как политическое оружие республиканцев и франкистов во время гражданской войны в Испании 1936-1939 годов // Новая и новейшая история. 2014. №2. С. 198-203.

13. Оришев, А. Б. Социологические теории управления: ретроспективный 

Например, должна быть контрпропаганда, специально нацеленная на молодых взрослых женщин. ИГИЛ успешно использует своих молодых женщин- членов, чтобы подружиться и привлечь молодых женщин-новобранцев, заставляя женщин группировки изображать свою жизнь в ИГИЛ как романтическую и поддерживающую семью. Если возможно, контрпропаганда должна использовать молодых женщин, которые не выступают открыто против ИГИЛ (чтобы не показаться предвзятым), но которые живут романтической и счастливой жизнью со своими семьями. Усилия по контрпропаганде также должны включать фактические сообщения об опасной реальности жизни в ИГИЛ, чтобы оспорить сообщения ИГИЛ о приукрашенном утопическом обществе.
Чтобы успешно противостоять распространению антигуманных ценностей пропаганды, усилиям по контрпропаганде требуется больше сотрудников для продвижения антитеррористических коммуникаций и информации. ИГИЛ использовало «фанатов» и ботов, чтобы распространять большие объемы информации и