Особенности рекламирования лекарственных средств.

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Особенности рекламирования лекарственных средств. В работе обозреваются потребители товаров аптечного ассортимента.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
15.04.2024
Объем файла
104 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что реклама -наиболее деловой инструмент в попытках предприятия повлиять на поведение потребителей, привлечь их внимание к продукции фирмы, создать позитивный образ самого предприятия, показать его общественную пользу. Но реклама фармацевтической продукции обладает некоторыми особенностями, это объясняется спецификой объектов, связанных с медициной и здоровьем. Основное отличие состоит в ограничениях размещения фармацевтической рекламы в соответствующих печатных изданиях, а также в наличии регламентирующих правительственных документов на международном и государственном уровне.
Фармацевтический маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на изучение нужд конкретного человека в фармацевтической помощи и удовлетворение его потребностей посредством обмена. Рынок лекарственных средств – это комплекс различных организаций, взаимодействующих между собой с целью получения прибыли от продажи потребителю специфического товара – л

Оглавление
Введение3
I. Основная часть5
1.1. Реклама в фармацевтическом маркетинге5
1.2. Законодательное регулирование рекламы лекарственных продукций6
1.3. Составляющие процесса рекламы7
2. Реклама медикаментов8
2.1. Федеральный закон «О лекарственных средствах»11
2.2. Реклама лекарственных средств13
2.3. Основные аспекты рекламы в фармацевтической деятельности18
3. Специфика рекламы лекарственных средств в Кирове21
3.1 Рынок лекарственных средств г. Киров21
3.2 Особенности рекламы лекарственных средств в г. Киров24
Заключение27
Библиографический список30

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
Кодексы и Законы РФ: навигационно-правовая система [Электронный ресурс] / ФЗ «О рекламе» – Электрон. Дан. – URL: httр://www.zаkоnrf.infо/zоrеklаmе/24/
Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 N 61-ФЗ
Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 1998. – 260 с.
Машковский, М.Д. Лекарственные средства / М.Д. Машковский, – М.: Анахарсис, 2005. – 257 с.
Электронные ресурсы
Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок [Электронный ресурс] / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с. – Электрон. Дан. – URL: httр:// 1stраgе.ru/rеklаmа-lеkаrstv.аsрх
Малышко, Ф. Правовое регулирование рекламы лекарственных средств и биологически активных добавок [Электронный ресурс] / Ф. Малышко. – М.: фирма «БРАС», 2011. – 67 с. – Электрон. Дан. – URL: httр://lаwfirm.ru/аrtiсlе/indех.рhр? id=5632
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю [Электронный ресурс] / Киров, 2021 . – Электрон. Дан. – URL: httрs://kirоvstаt.gks.ru


Лекарственные препараты – дозированные лекарственные средства, предназначенные для иммунологической профилактики и терапии.
Лекарственное средство должно быть безопасным, эффективным, качественным, должно соответствовать госстандарту и иметь сертификат.
Обращение лекарственных средств – деятельность, включающая разработку, исследования, производство, изготовление, хранение, упаковку, перевозку, государственную регистрацию, стандартизацию и контроль качества, продажу, маркировку, рекламу, применение лекарственных средств, уничтожение лекарственных средств, пришедших в негодность, или лекарственных средств с истекшим сроком годности и т.д.
Информация и реклама о лекарственных средствах регламентируется статьей 24 в федеральном законе «О рекламе» . В соответствии с этим законом подходы к рекламе и информации препаратов, отпускаем