Деятельность Администрации Садовского муниципального образования Республики Калмыкия по комплексному социально-экономическому развитию муниципалитета.
Введение
На современном этапе общественного развития России одной из самых острых и нерешенных является проблема формирования адекватной новым условиям хозяйствования системы управления социально-экономическим развитием территории. Реализуемая в стране административная реформа, обусловливает усиление внимания к территориальному аспекту управления, инициирует его серьезную модернизацию. Меры по укреплению вертикали власти, развитию инициативы на местах связаны с повышением эффективности работы базиса всей территориальной системы - муниципального образования.
Особое теоретическое и практическое значение приобретает решение вопросов совершенствования системы муниципального управления, поскольку именно на местные органы управления возлагается непосредственная ответственность за решение задач социально- экономического развития подведомственной территории. Сегодня муниципальные органы управления должны не только оперативно решать неотложные текущие проблемы, но и уметь планировать сво
Содержание:
Введение Теоретические основы исследования института местного самоуправления
1.1 Характеристика и функции местного самоуправления 1.2 Управление комплексным социально-экономическим развитием муниципального образования 1.3 Критерии оценки социально-экономического развития муниципального образования Анализ деятельности Администрации Садовского муниципального образования по комплексному социально-экономическому развитию поселения Характеристика организационно-функциональной структуры администрации Анализ деятельности Администрации Садовского муниципального образования Республики Калмыкия по комплексному социально-экономическому развитию муниципалитета Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности Администрации Садовского муниципального образования Республики Калмыкия по комплексному социально-экономическому развитию поселения Заключение Список использованных источников информации
Список использованных источников информации:
1.Конституция Российской Федерации. – М., 2016.
2.Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021 № 492-ФЗ) // ИПС «Консультант плюс».
3.Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210 (ред. от 02.07.2021 № 351-ФЗ) //ИПС «Консультант плюс».
4.Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 09.02.2010 № 8-ФЗ (ред. 30.04.2021 № 117-ФЗ) // ИПС «Консультант плюс».
5.Указ Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» от 07.05. 2012 № 601 //ИПС «Консультант плюс».
6.Решение Собрания депутатов Садовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия «О принятии Устава Садовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия» от 29.02.2016 г. № 6/23 (ред. от 09.04.2019 № 40/85) / ИПС «Консультант плюс».
7.Решение Собрания депутатов Садовского сельского муниципального образования «Об утверждении Положения об администрации Садовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия» от 13 декабря 2011 г. № 23/85 / ИПС «Консультант плюс».
8.Абрамович Д.Л. Информационное обеспечение муниципального управления. – Сыктывкар, 2019. – 129 с.
9.Атоян А. В. Информационная культура в условиях информатизации общества. – М., 2018. – 278 с.
10.Афанасьев Э.В. Эффективность информационного обеспечения управления. – М., 2020. – 85 с.
11.Боталова Д.Б. Информационная открытость власти как новая стратегия противодействия коррупции [электронный ресурс: http://vestnik.uapa.ru/ru-ru/issue/2011/02/04/].
12.Вендров A.M. CASE-технология: современные методы и средства проектирования информационных систем. – М., 2019. – 147 с.
13.Веревченко А.П. Информационные ресурсы для принятия решений. – Екатеринбург, 2018
Каждая из указанных групп финансовых инструментов выполняет важную функцию в управлении, и тем не менее в плане устойчивого развития городов все более широкое применение находят инструменты экономического стимулирования. Именно им принадлежит в первую очередь главенствующая роль при реализации новаторских решений и проектов, позволяющих выводить город на траекторию устойчивого развития, вовлекать все более крупные сегменты частного сектора в этот процесс и одновременно с этим способствовать его реструктуризации и модернизации.
Разработка плана мероприятий по реализации программы.
План включает в себя конкретные меры, сроки исполнения, исполнителей, систему обеспечения мероприятий (финансового, нормативного, информационного).
Таким образом, термин «муниципальное образование» вошел в употребление с появлением Гражданского Кодекса Российской Федерации, в котором этот термин впервые встречается. Появление термина обусловлено необходимостью об