Совершенствование системы управления персоналом гостиничного предприятия
Введение
Персонал является неотъемлемой частью любой организации, т.к. любая организация представляет собой взаимодействие людей, объединенных общими целями. Управление персоналом, впрочем, как и организацией в целом, является необходимым элементом этого взаимодействия, т.к. всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения отдельных органов.
Вряд ли сегодня можно найти успешную компанию, в которой перед сотрудниками не стоит целевая установка, строго ориентирующая их на достижение поставленных корпоративных целей. Практика показывает, что только в такой среде персонал может ощущать свою причастность к продукту компании. Сейчас с уверенностью можно сказать о том, что успех предприятия зависит от того, насколько предприимчивыми будут сотрудники. Важно подчеркн
Содержание
Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом
Понятие и сущность системы управления персоналом
Элементы системы управления персоналом
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика АО ТГК «Бета»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Анализ кадрового состава персонала АО ТГК «Бета»
2.3. Анализ системы управления персоналом в АО ТГК «Бета»
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом АО ТГК «Бета»
3.1. Недостатки в системе управления персоналом гостиничного предприятия
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом АО ТГК «Бета»
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.11.2021)
Агаева Н.Ю., Веретенников А.Н. Механизмы повышения эффективности и качества подбора персонала в индустрии гостеприимства.// Азимут научных исследований: экономика и управление.2016. Т.6.№4(21) – С.103-106.
Вакулина Л.Д. Личностная характеристика современного менеджера гостиничного комплекса//В сборнике: Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, Посвящена 75-летию Гуманитарно-педагогической академии. 2019. – С. 277-278.
Елкин, С. Е. Управление персоналом организации. Теория управления человеческим развитием : учебное пособие / С. Е. Елкин. – Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 236 c.
Заика, М.М. Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями.-Дисс.. канд. экон. наук, 2019. – 167 с.
Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом: учеб.-практ. пособие / Е.В. Каштанова, ред.: А.Я. Кибанов, Гос. ун-т управления, А.Я. Кибанов. — М. : Проспект, 2020. — 57 с.
Коновалова Е.Е., Силькевич А.А. Инновационные технологии управления сервисным обслуживанием в гостиничном бизнесе//Современные проблемы туризма и сервиса. Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научной конференции. Под редакцией Н.А. Платоновой, О.Е. Афанасьева. 2018. – С. 100-105.
Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2020. – 272 с.
Котлячков О.В. Совершенствование системы найма персонала / О.В. Котлячков // Фотинские чтения. 2017. № 2 (8). – С. 90-95
Куанышпаева А.К. Совершенствование методов отбора персон
Гостиничный комплекс «Бета (Комплекс Измайлово)». Это юридическое лицо АО ТГК «Бета», которое работает со второго сентября 2002 года. Регистрацию Общество прошло в межрайонной инспекции ФНС №46 по городу Москва.
По Уставу главным видом деятельности Общества считается работа гостиниц, а также других мест для временного проживания по ОКВЭД 55.10. Гостиница относится к категории отелей с тремя звездами.
Расположение гостиницы: Россия, г. Москва, Измайловское шоссе д. 71. Туристский Гостиничный Комплекс «Бета» удобно расположен рядом с историческим центром г. Москва, в 15 минутах езды от основных железнодорожных вокзалов и в 2-х минутах ходьбы от метро «Партизанская» и станции «Измайлово» МЦК.
Всего в гостинице имеется 976 номеров разных цен и категорий:
- стандарт – 2700 рублей;
- бизнес – 3000 рублей;
- первый класс – 4300 рублей;
- стандарт делюкс – 4600 рублей;
- люкс стандарт – 4600 рублей;
- люкс комфорт – 4900 рублей;
- люкс свадебный – 6400 рублей;<