Совершенствование системы управления персоналом гостиничного предприятия

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Совершенствование системы управления персоналом гостиничного предприятия. В работе обозревается разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом гостиничного предприятия.
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.04.2024
Объем файла
103 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Персонал является неотъемлемой частью любой организации, т.к. любая организация представляет собой взаимодействие людей, объединенных общими целями. Управление персоналом, впрочем, как и организацией в целом, является необходимым элементом этого взаимодействия, т.к. всякий непосредственно общественный или совместный труд, осуществляемый в сравнительно крупном масштабе, нуждается в большей или меньшей степени в управлении, которое устанавливает согласованность между индивидуальными работами и выполняет общие функции, возникающие из движения отдельных органов.
Вряд ли сегодня можно найти успешную компанию, в которой перед сотрудниками не стоит целевая установка, строго ориентирующая их на достижение поставленных корпоративных целей. Практика показывает, что только в такой среде персонал может ощущать свою причастность к продукту компании. Сейчас с уверенностью можно сказать о том, что успех предприятия зависит от того, насколько предприимчивыми будут сотрудники. Важно подчеркн

Содержание
Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом
Понятие и сущность системы управления персоналом
Элементы системы управления персоналом
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика АО ТГК «Бета»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Анализ кадрового состава персонала АО ТГК «Бета»
2.3. Анализ системы управления персоналом в АО ТГК «Бета»
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом АО ТГК «Бета»
3.1. Недостатки в системе управления персоналом гостиничного предприятия
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом АО ТГК «Бета»
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.11.2021)
Агаева Н.Ю., Веретенников А.Н. Механизмы повышения эффективности и качества подбора персонала в индустрии гостеприимства.// Азимут научных исследований: экономика и управление.2016. Т.6.№4(21) – С.103-106.
Вакулина Л.Д. Личностная характеристика современного менеджера гостиничного комплекса//В сборнике: Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, Посвящена 75-летию Гуманитарно-педагогической академии. 2019. – С. 277-278.
Елкин, С. Е. Управление персоналом организации. Теория управления человеческим развитием : учебное пособие / С. Е. Елкин. – Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 236 c.
Заика, М.М. Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями.-Дисс.. канд. экон. наук, 2019. – 167 с.
Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом: учеб.-практ. пособие / Е.В. Каштанова, ред.: А.Я. Кибанов, Гос. ун-т управления, А.Я. Кибанов. — М. : Проспект, 2020. — 57 с.
Коновалова Е.Е., Силькевич А.А. Инновационные технологии управления сервисным обслуживанием в гостиничном бизнесе//Современные проблемы туризма и сервиса. Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научной конференции. Под редакцией Н.А. Платоновой, О.Е. Афанасьева. 2018. – С. 100-105.
Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2020. – 272 с.
Котлячков О.В. Совершенствование системы найма персонала / О.В. Котлячков // Фотинские чтения. 2017. № 2 (8). – С. 90-95
Куанышпаева А.К. Совершенствование методов отбора персон

Гостиничный комплекс «Бета (Комплекс Измайлово)». Это юридическое лицо АО ТГК «Бета», которое работает со второго сентября 2002 года. Регистрацию Общество прошло в межрайонной инспекции ФНС №46 по городу Москва.
По Уставу главным видом деятельности Общества считается работа гостиниц, а также других мест для временного проживания по ОКВЭД 55.10. Гостиница относится к категории отелей с тремя звездами.
Расположение гостиницы: Россия, г. Москва, Измайловское шоссе д. 71. Туристский Гостиничный Комплекс «Бета» удобно расположен рядом с историческим центром г. Москва, в 15 минутах езды от основных железнодорожных вокзалов и в 2-х минутах ходьбы от метро «Партизанская» и станции «Измайлово» МЦК.
Всего в гостинице имеется 976 номеров разных цен и категорий:
- стандарт – 2700 рублей;
- бизнес – 3000 рублей;
- первый класс – 4300 рублей;
- стандарт делюкс – 4600 рублей;
- люкс стандарт – 4600 рублей;
- люкс комфорт – 4900 рублей;
- люкс свадебный – 6400 рублей;<