Особенности корпоративного имиджа на примере гостиницы «Олимп»

Скачать хорошую курсовую работу на тему: Особенности корпоративного имиджа на примере гостиницы «Олимп». В работе обозреваются особенности корпоративного имиджа на примере гостиницы «Олимп».
Author image
Fadis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.04.2024
Объем файла
93 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В условиях становления и развития отечественного рынка сервисных услуг развивается, как целая отрасль, сфера гостеприимства.
В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе.
Тем не менее, уже сейчас нарастает интерес руководителей предприятий сферы услуг к психологическому обеспечению их деятельности. Именно в сфере гостеприимства, где продуктом являются услуги, большую роль играет межличностное взаимодействие людей. Успешность персонала в общении с клиентами, общий психологический фон в коллективе играют важную роль в эффективном функционировании данного предприятия.
В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНДАРТОВ ВНЕШНЕГО ВИДА СОТРУДНИКОВ
Стандарты внешнего вида сотрудников отеля
Современные проблемы стандартов внешнего вида сотрудников
Значение внешнего вида сотрудников гостиницы и типовые ошибки
ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕГО ВИДА ПЕРСОНАЛА ГРК «ОЛИМП»
Краткая характеристика ГРК «Олимп»
Инструктаж и анализ внешнего вида работников гостиницы «Олимп»
Методы контроля за внешним видом персонала ГРК «Олимп»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 № 197- ФЗ// Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 3.
Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.05.2012 № 47-ФЗ) // Российская газета. 1996. 3 декабря. № 231.
Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями": Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 // Российская газета" (специальный выпуск). -2015.- № 24/1.
Аксенова Н., Сипатов С. Как мотивировать наставника // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. -№ 9.- С. 84.
Алексеев В.В. Заемный труд в гостинице // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. -№ 2.- С. 52 - 54.
Альбицкая И., Косяков А. Эффективный режим работы в условиях кризиса // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2016.- № 7. -С. 81 - 90.
Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Организация оплаты труда персонала: учебно- практическое пособие / под ред. А.Я. Кибанова. Москва: Проспект, 2012.-64 с.
Баумгартен Л.В. Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации // Туризм: право и экономика. 2014. -№ 1.- С. 15 - 19.
Беккер Г. Человеческое поведение: экономический подход. - Москва: ГУ ВШЭ, 2003. – 670 с.
Белецкая Е. А. Корпоративная культура в гостиничном предприятии: основные подходы // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013.- №4- 25 С.
Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. - Москва: Логос, 2008. - 320 с.
Воронин В., Ионцева М. Оценка эффективности работы HR- службы // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012.-№ 8. С. 76 - 83; № 9.- С. 68 - 76.
Герш М.В. Ключевые показатели эффе

А также спортивную обувь, если только сотрудница нс работает в оздоровительном центре или другом отделе, где подобный вид обуви разрешен. Ультрамодная обувь также недопустима. Любая обувь должна соответствовать требованиям безопасности.
Нижнее белье (включая бюстгальтер), колготки или чулки обязательны в любое время года. Цвет колготок или чулок должен быть телесного или слегка темного цвета и сочетаться с цветом костюма (платья). Очень плотные, блестящие, колготки с рисунком или медицинские колготки носить не разрешается.
Сотрудницам разрешается носить только одни часы. Не разрешается носить наручные часы на ярких и блестящих ремнях. Женщинам необходимо в рабочее время воздерживаться от броских украшений. Ювелирные изделия должны быть неброскими, их количество – минимальным. Большое количество ювелирных украшений не расценивается как деловой стиль. Сотрудницам разрешается носить только одну пару скромных сережек. Висячие или яркого вызывающего цвета серьги носить не р