Динамика скоростно – силовых показателей юных легкоатлетов на этапе начальной подготовки

Скачать дипломную работу на тему "Динамика скоростно – силовых показателей юных легкоатлетов на этапе начальной подготовки" в которой изучены программы для ДЮСШ по легкой атлетике. Изучены характерные черты физической подготовленности, а также формирования физических качеств воспитанников группы начальной подготовки.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.04.2024
Объем файла
3492 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

B повседневной жизни увеличивается и возрастает роль физической культуры, а также спорта; улучшение и крепление здоровья жителей нашей страны, гармоничное развитие личности, подготовке молодежи к труду, а также защите Отчизны.

B Российской Федерации физическое развитие, воспитание и спорт, являются одним из основных и важнейших средств укрепления здоровья, свершения физического совершенства, развитие нравственных, моральных и волевых качеств, эстетического воспитания растущего поколения. Согласно последующему росту физической культуры и спорта, вместе с этим, для того чтобы обучение физическим упражнениям, спортом, а также туризмом, уже в кратчайшее время стали ежедневной необходимостью российского человека, особенно детей и молодого поколения, разрабатываются, а также исполняются мероприятия нужные с целью реализации данной миссии. В «Основных направлениях реформы общеобразовательной профессиональной школы» указано: «Российское общество кровно заинтересовано в том, чтобы молодое поколение росло физически развитым, здоровым, жизнерадостным, готовым к труду и защите».

Российское Государство растущему поколению нашей страны дает обширные возможности для занятий спортом. В спортивных школах, а также в секциях общеобразовательных средних учебных заведений занимаются сотни тысяч молодых людей, подростков, детей. В ходе формирования нового человека общества в нашем государстве - молодежный спорт становится наиболее значимым общественным условием. Важное и особое внимание на данное время обращено на эффективное повышение деятельности спортивных школ, на усиленную подготовку спортивных резервов.

B ходе интенсивного формирования в физическом воспитании возникли научные дисциплины, которые глубоко про

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3 

I ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ЛЕГКОАТЛЕТОВ ………………………………9 

1.1 Особенности спортивной подготовки юных легкоатлетов ………………………...................................................................................... 9 

1.2 Средства и методы обучения и тренировки легкоатлетов ……………      12 

1.3 Структура и содержание спортивной тренировки на этапе начальной подготовки …………………………………………………………………...      24 

II МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………………………………....................................      28 

2.1 Методы исследования…………………………………………………...       28 

2.2 Организация исследования……………………………………………..        30 

III АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ЛЕГКОАТЛЕТОВ ………...............................         31 

ЗАКЛЮЧНИЕ ……………………………………………………………….       41 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………..       43 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балахничев, В.В. Бегай! Прыгай! Метай! Официальное руководство ИААФ по обучению легкой атлетике / В.В.Балахничева, В. Зеличенко; под общ. ред. - М.: Человек, 2013. - 213 с.
2. Бишаева, А.А., Малков А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. - 312 с.
3. Борисов, А.Н. Комментарий к Федеральному закону "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2009. - 328 с.
4. Виленский, М. Я., Горшков, А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. - 216 с.
5. Затеева, Т.А., Тупицина О.Ю. Организация системы мониторинга физическогоразвитияифизическойподготовленностиобучающихсяв образовательных учреждениях. / Методические рекомендации. – Тамбов: 2008. -36 с.
6. Зайцев, А. А., Зайцева, В. Ф., Луценко, С. Я. Элективные курсы по физической культуре. / Практическая подготовка. М.: Юрайт, 2020. - 227 с.
7. Келина, Т.И. Комплексная оценка состояния здоровья детей раннего возраста / РЦОСМД. – Казань: 1999. - 250 с.
8. Кузнецов, В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. / Учебник. М.: КноРус, 2020. - 256 с.
9. Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. / Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2004. -192 с.
10. Локтев, С. А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте: практическое руководство для тренера / С. А. Локтев. - М.: Советский спорт, 2007. - 402 с.
11. Макаров, А.Н. Легкая атлетика: учебное пособие для институтов и техникумов физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1969. - 304 с.44
882700442212. Матвеев, Л.П. Основы спортивной тренировки: учебное пособие для институтов физической культуры. - М.: Фис, 1977. - 375 с.
13. Оганджанов, А. Л. Комплексный контроль в легкой атлетике: учебное пособие / А.Л. Оганджанов, Департамент образования г. Москвы, Московский тор. педагогический университет, пед. институт физ. культуры и спорта. - М.: МГПУ, 2014. - 185 с.
14. Платонов, В.Н. Система подготовки спор

С целью верного, правильного выполнения упражнения зачастую следует изучить отдельные элементы - детали техники.

Один из главных принципов обучения и тренировки - сознательность и активность, который выражается в сознательном и активном отношении легкоатлета к процессу собственной подготовки. Для того, чтобы спортсмен осознавал, что и для чего он делает. На первых стадиях подготовки следует представлять занимающимся не только с тем, какие группы мышц формирует то или иное упражнение, какие качества при этом совершенствуются, а также основами, принципами построения тренировочного процесса.

При этом значительную значимость может сыграть теоретическая подготовка спортсмена, прочтение специальной литературы, посещение лекций. Немаловажно не быть слепым исполнителем задач педагога, а осуществлять интенсивное содействие в учебном процессе. По этой причине спортсмена необходимо  привлекать к составлению плана тренировки, анализу и рассмотрению проделанной тренировочной работы.

Следует развивать у легкоатлетов самостоятельность, способность лично решать сначала элементарные, а затем наиболее непростые задачи, возникающие по ходу тренировки [1, 15, 16, 18].

Обучаясь вместе с детьми физической культурой, следует регулярно поддерживать у них интерес к занятиям, стимулировать проявление активности. По этой причине следует внести изменения в средства и методы тренировки, умело пользоваться при обучении игровым методом, больше играть в волейбол, баскетбол, ручной мяч. Активность спортсменов