Инновационное предпринимательство с позиции успешного применения факторов развития инновационной деятельности предприятия
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы. В эпоху глобализации инновации имеют первостепенное значение для достижения устойчивого экономического роста государств. Инновации отражают новые изобретения, открытия, идеи. В настоящее время наиболее успешными в социально-экономическом развитии являются страны с развитой инновационной экономикой (страны Европы, США, Япония, Израиль и др.). При этом мировые тенденции дальнейшего инновационного развития базируются на развитии цифровых технологий.
Новизна обусловлена тем, что для достижения устойчивого экономического роста государству необходимо двигаться по пути инновационного развития. Такой вектор направления экономического развития задан в Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2030 года. При этом внедрение инноваций в сфере оказания государственных услуг населению, в т.ч. и таможенные услуги.
Объектом исследования курсовой работы является инновационное предпринимательство с позиции успешного применения факторо
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИФРОВИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ5
1.1. Сущность цифровизации таможенной службы РФ5
1.2. Реализация стратегии развития таможенной службы в условиях цифровой экономики12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РФ18
2.1. Система цифровизации ФТС18
2.2. Анализ применения цифровых технологий для предоставления таможенных услуг25
2.3. Рекомендации совершенствования технологий предоставления цифровых таможенных услуг28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты1. Конституция РФ. {Электронный ресурс}: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2.Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/caf440d60b73e11d4b2f3cbe292276f62653fa19/3.
3. Комплексная программа развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года {принята Правительством Российской Федерации 28.12.2012 года} // Федеральная таможенная служба. 2012.No 2575-р.
4. Приказ ФТС России от 20.02.2012 No294 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра владельцев таможенных складов»
5. Приказ ФТС России от 18.11.2021 N 2355 (ред. от 11.08.2021 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра владельцев складов временного хранения"
6. Приказ ФТС России от 03.10.2021 N 2012 (ред. от 21.09.2021) "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей"
7. Приказ ФТС России от 30.09.2021 N 1351 (ред. от 20.11.2021) «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных перевозчиков»
8. Приказ ФТС РФ от 08.06.2007 N 714 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и ведению таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности"
9. Приказ ФТС России от 3 октября 2021 г. No 2012 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей».
10. Приказ ФТС Росси
Определяются десять шагов процесса управления изменениями, неотделимыми от реализации проекта;доказывается необходимость использования подхода управления бизнес-процессами с визуализацией процессов и большое значение ответственности руководящего состава при принятии решений и обязательного мониторинга за ходом реализации.Tретья глава уделяет внимание вопросам управления, этапам и подходам моделирования жизненного цикла IT-проектов; четвертая - вопросам управления IT-техно-логиями и продвинутой аналитики данных (прогнозный анализ, который может позволить таможне ранжирование импортных и экспортных транзакций и создать бальную оценку рисков в реальном времени) [3, с.156].Осенью 2018 года Комитетом по управлению информацией (Information Management Sub-Committee, IMSC) была проведена сессия, в ходе которой были определены две важнейшие проблемы по активизации И^ в таможенных органах, в том числе «цифровой таможни», которые не обошли и Россию в процессе ее внедрения. К этим проблемам