Формирование и развитие интернет - маркетинга в сфере рекламных услуг ООО «Универсал групп»
ВВЕДЕНИЕ
Из-за непрерывного масштабирования рынка, растёт и конкуренция внутри него. Так происходит и в сфере сантехники, где ?выживать? приходится компаниям на любом уровне.
Именно поэтому актуальность использования маркетинговых инструментов, рекламных кампаний и прочих путей продвижения неоспорима и ясна.
Более того, из-за роста популярности и востребованности цифрового мира, клиенты любой сферы и рынка становятся более ?мобильными?.
В большом разнообразии инструментов маркетингового характера, значимую роль занимает веб-сайт, который обеспечивает непрерывную и эффективную взаимосвязь всех компонентов деятельности, в частности и в сфере сантехники.
Актуальность темы настоящего исследования заключается в стремительном росте частоты применения онлайн-маркетинга, по причине того, что такой способ продвижения отличается невысокой стоимостью и большой эффективностью – признаками, которые позволяют компаниям сохранить или даже увеличить уровень выручки в современных и с
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы формирования и развития интернет - маркетинга в сфере рекламных услуг.
1.1 Понятие и сущность интернет - маркетинга в сфере рекламных услуг.
1.2 Характеристика существующих теоретических подходов.
1.3 Методические основы изучения маркетинга в сфере рекламных услуг.
2. Анализ особенностей формирования и развития интернет – маркетинга на предприятии ООО «Универсал групп».
2.1 Общая характеристика организации.
2.2 Текущее состояние интернет – маркетинга в организации.
2.3 Анализ проблем и слабых сторон стратегии интернет – маркетинга предприятия.
3. Разработка предложений по совершенствованию стратегии интернет - маркетинга на предприятии ООО Универсал групп».
3.1 План мероприятий по совершенствованию стратегии интернет - маркетинга на предприятии ООО «Универсал групп».
3.2 Анализ эффективности предлагаемого плана мероприятий.
3.3. Экономическая оценка эффективности предлагаемого плана.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация ?Дашков и К??, 2020. – 352 с.?– Текст : непосредственный.
Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15. – Текст : непосредственный.
2. Алексунин В.А.Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Ролигина.- М.: Дашков и Ко, 2007.- 274 с. – Текст : непосредственный.
Алексунин В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 305 с. . – Текст : непосредственный.
Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. - 240 c. – Текст : непосредственный.
?Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 224 c.
Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – № 42. – С. 67-72. – Текст : непосредственный.
Выгодская Э.Г. Маркетинг / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова. - М.: ГИОРД, 2008. - 165 с. – Текст : непосредственный.
Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 423 с. – Текст : непосредственный.
Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе / В.С. Голик. - М.: Дикта, 2008. - 275 с. – Текст : непосредственный.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2005. - 255 с. – Текст : непосредственный.
Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг / М. Ю. Горнштейн. – 2-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация ?Дашков и К?, 2019. – 404 с. – Текст : непосредственный.
Горохов, М. М. Интернет-маркетинг: стратегия и виды / М. М. Горохов, Д. Е. Докучаев, А. Д. Трефилова // Социально-экономическое управление: теория и практика. – 2019.
В традиционном маркетинг-миксе маркетологи используют четыре переменные: продукт, цена, место и продвижение. Затем они добавили еще три переменные, чтобы учесть особенности рынка услуг: физические данные, люди и процессы.
Процесс (Process) – процесс взаимодействия между потребителем и компанией.
Услуги чаще всего в значительной степени неосязаемы при маркетинге. Однако клиенты склонны полагаться на физические признаки, которые помогают им оценить продукт, прежде чем они его купят.
Поэтому маркетологи разрабатывают то, что мы называем вещественными доказательствами, чтобы заменить эти вещественные признаки в услуге.
Роль маркетолога заключается в разработке и внедрении таких материальных доказательств. Физические доказательства - это материальная часть услуги.
Методические основы изучения маркетинга в сфере рекламных услуг.
Маркетинг, а именно ме