Рекламная деятельность организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО «Веста-Борисов»)

Скачать курсовую работу, в которой раскрыта роль и значение рекламной деятельности в повышении эффективности работы организации на рынке. Разработаны направления совершенствования рекламной деятельности организации.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.04.2024
Объем файла
1214 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Для любой организации основной целью является увеличение прибыли. Одним из важнейших инструментов по достижению данной цели является осуществление рекламной деятельности.
Наряду с тем, что рекламная деятельность помогает привлекать новых клиентов, придает известность организации, помогает увеличивать сбыт товаров (работ, услуг), она требует значительных затрат.
Для современных организаций недостаточно обладать качественными товарами либо оказывать качественные услуги. Для роста прибыли и продаж необходимо довести до сведения потребителей выгоду от использования товаров и услуг.
Организациями на постоянной основе проводится работа по продвижению своей деятельности с целью реализации задач, таких как:
– информирование потенциальных потребителей о своих товарах, услугах, а также об условиях сотрудничества;
– убеждение потребителей в качестве именно своих товаров, услуг;
– мотивировать на совершение покупок именно реализуемых организацией товаров, услуг люб

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
1 Теоретические подходы к исследованию рекламной деятельности организации………………………………………….......................................... 6
1.1 Роль и значение рекламной деятельности в повышении эффективности работы организации на рынке. Характеристика основных рекламных средств…………………………………………………..………………………... 6
1.2 Методические подходы к оценке эффективности рекламной деятельности организации……………………………………………………… 12
2 Диагностика результатов деятельности ОАО «Веста-Борисов» и ситуации на рынке……………………………………… 19
2.1 Исследование состояния и направлений развития рынка розничной торговли Республики Беларусь и тенденций развития рекламной деятельности отечественных организаций……………………………………. 19
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Веста-Борисов», оценка ее сильных и слабых позиций на рынке……. 27
2.3 Анализ рекламной деятельности ОАО «Веста-Борисов»………………… 38
3 Направления совершенствования рекламной деятельности ОАО «Веста-Борисов» …………………………………………………………………….…... 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………. 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Анализ методов оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://files.scienceforum.ru/pdf/2012/1419.pdf – Дата доступа: 30.10.2022.
Антипов, К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 326 с.
Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации : курс лекций для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» / Н. В. Борушко. – Минск : БГТУ, 2012. – 307 с.
Долбик, Н. В. Анализ хозяйственной деятельности : пособие / Н. В. Долбик, Г. М. Казляк. - Минск: Колорград, 2017. - 76 с.
Журавлева Н.Ю., Кирюшин С.А. МАРКЕТИНГ: Учебно-наглядное пособие / Нижний Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2018. – 66 с.
Каналы распространения рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mydocx.ru/12-88014.html – Дата доступа: 29.10.2022.
Ковтунов, А. В. Анализ производственно-хозяйственной деятельности. Практикум : учебно-методическое пособие / А. В. Ковтунов, С. К. Маталыцкая. – Минск : БГАТУ, 2020. – 112 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс–курс. 2–е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского – СПб. : Наука, 1996. – XV+589с.
Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие/ Н.А. Дубровина, Ю.И. Ряжева. – Самара: Изд–во Самарского университета, 2019. – 88 с.
Маталыцкая, С. К. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности : учеб.-метод. пособие / С. К. Маталыцкая. – 2-е изд., стер. – Минск : БГЭУ, 2019. – 183 с.
Методы оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/ocenka-effektivnosti-reklamnoj-kampanii/ – Дата доступа: 30.10.2022.
О рекламе: Закон Респ. Беларусь 10

Примечание – Источник: собственная разработка на основе источника [16].
Розничный товарооборот Республики Беларусь за анализируемый период находился в стадии роста. Так в 2021 г. розничный товарооборот составил 60067,5 млн. р. Рост по соотношению к 2017 г. составил 48,6%.
Вместе с тем, наблюдается рост товарооборота продовольственных товаров в 2021 г. по отношению к 2017 г. – 47,9%. Однако, удельный вес продовольственных товаров в розничном товарообороте за анализируемый период снизился на 0,2%.
Рост товарооборота непродовольственных товаров в 2021 г. по отношению к 2017 г. – 16,1%. За анализируемый период удельный вес непродовольственных товаров в розничном товарообороте Республики Беларусь вырос на 6,4%.
Одной из динамичной развивающейся формой торговли, является интернет-торговля. Большой спрос на данную форму торговли обусловлен развитием компьютерных технологий, модификацией компьютерных средств, доступностью, а также удобством и экономией времени.
В табл