Разработка мероприятий по повышению эффективности организации маркетинга в СООО «Белвест»

Скачать курсовую работу, в которой исследованы подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии. Предложены пути совершенствования организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.04.2024
Объем файла
1165 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг выступает важным компонентом управления современной коммерческой организации. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться на первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком», становиться все более доминирующей.
Обострение конкуренции на рынке заставляет промышленные предприятия прилагать все больше усилий в поиске мер, способствующих привлечению различных сегментов потребителей продукции и услуг. Также значительно повысились требования со стороны потребителей к продукции и услугам в отношении качества, удобства приобретения и потребления. Для этого в управлении промышленным предприятием целесообразно использовать маркетинговый подход. Разнообразие видов, технологий и рынков определяет использование всего арсенала маркетинга в этой сфере.
В последнее время цели большинства предприятий становятся маркетинговыми: рост доли рынка, завоевание но

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1.1 Сущность и значение маркетинговой деятельности предприятия 5

1.2 Подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии 9

ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООО «БЕЛВЕСТ» 15

2.1 Организационно-экономическая характеристика СООО «Белвест» 15

2.2 Организация маркетинговой деятельности СООО «Белвест» 21

ГЛАВА 3  НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООО «БЕЛВЕСТ» 30

3.1 Совершенствования организации маркетинговой деятельности на предприятии 30

3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

ПРИЛОЖЕНИЯ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Аверкин, М.Г. Обзор существующих подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности / М.Г. Аверкин, А.С. Щеглетова // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12-4 (41). – С. 603-608.
Антошкина, А.А. Маркетинговая деятельность на промышленном предприятии / А.А. Антошкина // Актуальные вопросы экономики и управления. – 2017. – С. 37-42.
Бурлакова, К.А. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии / К.А. Бурлакова // Наука и искусство управления. – 2017. – С. 45-47.
Гаврилов, В.В. Критерии и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности компании / В.В. Гаврилов, И.В. Гончарова // Современная экономика: проблемы и решения. – 2018. – № 7 (31). – С. 99-108.
Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2014. – 672 с.
Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник Воронежского государственного университета. – 2016. – № 2. – С. 193-196.
Григорьев, М.Н. Маркетинг: учеб. / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2015. – 789 с.
Грузинов, В.П. Схема маркетинговой деятельности: учеб. пособие / В.П. Грузинов. – М.: «Инфра – М», 2015. – 144 с.
Кислицына, В.В. Маркетинг: учебник для высш. учеб. заведений / В.В. Кислицына. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2016. – 464 с.
Ключко, А.И. Совершенствование комплекса маркетинга / А.И. Ключко // Современная экономика: проблемы, пути решения, перспективы. – 2016. – № 8. – С. 578-581.
Кметь, Е.Б. Управление маркетингом: учеб. / А.Г. Ким, Е.Б. Кметь. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
Королева, А.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / А.В. Королева, В.А. Экова // Научно-практическая конференция студентов ВолгГТУ. – 2016. – № 6. – С. 113-115.
Костин, А.И. Оценка эффективности маркетинговой деятельности коммерческой организации / А.И. Костин // Менеджер здравоохранения. – 2018. – № 7. – С. 57-63.
Котле

Целью деятельности СООО «Белвест» является производство и реализация продукции для удовлетворения потребностей рынка и получения максимально возможной прибыли, с последующим использованием ее в процессе функционирования предприятия, а также распределением доли прибыли между участниками общества.
Миссия СООО «Белвест» – выпуск конкурентоспособной продукции высокого качества, оправдывающей и превосходящей ожидания потребителей.
Основными стратегическими целями развития предприятия являются:
повышение эффективности процесса производства посредством внедрения новейших высокотехнологичных и ресурсосберегающих технологий;
постоянное расширение ассортимента и повышение качества продукции для обеспечения максимально полного удовлетворения запросов потребителей;